Найти тему
142 подписчика

Друзья, посоветуйте

Картинка из интернета
Картинка из интернета

Моему каналу чуть больше 3-х месяцев. Я новичок и пытаюсь вникнуть и разобраться в секретах дзена. Сюда я пришла для того, чтобы получить возможность реализовать себя, немного отвлечься от проблем и найти новых друзей, единомышленников.

Совсем недавно обнаружила у себя на канале странную закономерность: подписка и через несколько дней - отписка. Стала винить себя - неинтересно пишу... Конечно, расстроилась. Потом призадумалась: ведь люди, подписываясь на меня, вначале читали мои статьи. И, вероятно, они им понравились, коли решили подписаться на канал. А так как я пишу нечасто ( 3-4 раза в неделю), ОДНА новая публикация не могла так отпугнуть человека, что он отписался. И подумала вот о чём. Всегда ли я получаю сообщения от моих будущих подписчиков? Сейчас объясню.


От одного канала пришло предложение о "взаимках" с 4-х дневным опозданием! Скажите, будет человек ждать моего привета столько дней?! Естественно, я сразу не ответила. По независящим от меня причинам. Выгляжу в собственных глазах полной идиоткой, не знающей правил приличия.


А недавно ещё один случай заставил меня укрепиться в собственных подозрениях. Хозяйка канала "Вест Индия и многое другое" Саша 16 апреля подписалась на мой канал, о чём сообщила в комментарии. Этот комментарий я видела в уведомлениях собственными глазами, но сразу ответить не могла. Через время захожу на канал, а комментария нет. Хорошо, что я написала Саше и объяснила, что её сообщение у меня исчезло. Провела следственный эксперимент. Попросила несколько человек зайти на мой канал в публикацию от 12 апреля "Краткость - сестра таланта". И никто там не мог найти Сашин комментарий. А он был. И у Саши он остался... Она мне скрин прислала. Спасибо ей большое!

Возможно, вот именно так я потеряла 4 человек. А мы бы могли стать друзьями.

И со статистикой (показы - просмотры) тоже непонятно. Вроде из "песочницы" вышла, а показов за первые сутки дают 30-40 на статью и меньше 100 на видео (беру последние цифры)... И как 30-ти секундный ролик при общих 44 минутах просмотра за двое суток (так указано в статистике канала) могли увидеть только 37 человек? Куда же остальные (51) делись?

Дзен не хочет, чтобы мы общались? Или некоторым каналам не даёт развиваться?

Подписчиков своих ценю и не собираюсь их терять не по своей вине. Обращаюсь к вам, мои дзеновские друзья: что делать? Писать в службу поддержки? Или махнуть рукой и двигаться дальше? Видите ли вы меня в ленте? Буду благодарна, если подскажете!

P.S. Я стараюсь отвечать на комментарии всем. Если вы не получили моё ответное сообщение, скорей всего, мне его просто не доставили...