Найти тему
5,4K подписчиков

Инсайт во время прогулок с Гри

1,3K прочитали

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня поймала такое классное ощущение свободы.

Приветствую, дорогие читатели! Сегодня поймала такое классное ощущение свободы.  Вышли утром гулять с Гри. Прогулка составила 4 часа.

Вышли утром гулять с Гри. Прогулка составила 4 часа. За это время я смогла зайти во все магазины, которые мне нужны были и в те которые раньше, с двойной коляской, не могла протиснуться.

И тут меня так сильно осенило. С одним малышом максимально легко, но учитывая, что были двойняшки.

Был бы это первый ребенок, то не понятно как бы я себя чувствовала.

После ночей с парнями, после спуска по лестнице когда они еще не ходили, после двойной коляски сейчас все кажется проще и легче.

В те дни, когда старшие ходят в садик, я могу по полной прочувствовать как это. Кажется, что я мегасвободна и могу делать все что хочу с маленькими нюансами.

Плюс сейчас прекрасная погода и я забиваю на домашние дела, чтобы погулять. После садика мы еще около часа гуляем. С Гришей выхожу утром и по возможности вечером.

С приходом хорошей погоды жить хочется, ну и таблетки дали результат хороший. Об этом отдельно расскажу.

Напоминаю о телеграм-канале. Там вся жизнь «здесь и сейчас»