Найти тему

Этикетка как основной элемент маркетинга

Создавая товар, производителям необходимо позаботиться не только о его содержимом, но и о внешней составляющей. Оптимальным вариантом сделать его узнаваемым и максимально информативным является самоклеящаяся этикетка. Именно она создаёт первое впечатление о продукте и влияет на выбор покупателей.

Первое, на что следует обратить внимание при создании этикетки, это соответствие фирменному стилю продукта. В ней должны выдержаны цветовые и стилистические особенности бренда. Это поможет покупателю сразу найти на полках магазина нужный ему товар.

Следующий критерий продающей этикетки – это информативность и лаконичность. Маркетологи давно знают про «правило 10 секунд», и именно столько времени нужно покупателю, чтобы понять, подходит ему этот продукт или нет. Соответственно, на этикетке должна быть указана только самая важная информация, которую чаще всего ищет потребитель.

При выборе дизайна для этикетки следует отталкиваться от содержимого продукта и особенностей целевой аудитории. Для одних товаров подойдут плавные формы и спокойные тона, а для других – кричащие оттенки и замысловатые узоры. И, конечно же, не стоит забывать, что этикетка должна соответствовать содержимому упаковки и помогать покупателям интуитивно понимать, какой перед ними продукт.

Как правило, созданием этикеток занимаются дизайнеры, которые знают все эти особенности и подбирают лучшие варианты для этикеток. В компании «Гамма-М» можно заказать не только печать этикеток, но и разработать с опытными дизайнерами собственную, уникальную и продающую этикетку, в которой будут учтены все пожелания клиентов и которая сможет выделить продукт на фоне конкурентов.