11,7K подписчиков

После знакомства с родителями моего жениха у меня закрались сомнения по поводу нашей с ним предстоящей свадьбы.

20K прочитали
С Игорем мы встречались уже год. Конечно, я ждала от него предложения, хотя старалась не признаваться в этом даже самой себе.

С Игорем мы встречались уже год. Конечно, я ждала от него предложения, хотя старалась не признаваться в этом даже самой себе. Какая девушка в двадцать лет не мечтает о свадьбе, белом платье и лимузине, который привезет ее в загс? Но Игорь не спешил, и я на него не давила. Наверное, парню нелегко решиться на такой шаг, надо дать ему время…

И вот однажды, когда мы возвращались от друзей в полупустом троллейбусе, Игорь как бы между прочим сказал:

– Кристина, в сентябре ко мне брат с женой приедут. На Севере живут. Очень давно не виделись. Может, распишемся? Хочется, чтобы они тоже на свадьбе были, а то потом снова уедут и пропадут лет на пять.

Я замерла. Вот этого я так ждала? Небрежного «может, распишемся»? А как же бархатная коробочка с кольцом, шампанское, признание в любви? Вот так – в грохочущем на поворотах грязном троллейбусе?

Помолчав минуту, я вздохнула:

– Годится, сентябрь – хороший месяц.

Игорь спокойно кивнул и снова уставился в окно.

На следующий день я встретилась в кафе с подругой и пожаловалась:

– Никакой романтики! Я представляла себе, как он встанет на одно колено, протянет мне коробочку…

– Так, подожди, – прервала мои излияния Дашка. – Ты хочешь замуж или тебе нужно романтическое признание?

– Вообще-то замуж хочется…

– Ты его знаешь уже год, так? У вас все хорошо, ты его любишь, и он тебя тоже?.. – продолжала допытываться Дашка.

– Ну, да…

– И в любви он тебе признавался много раз, и дорогие подарки, насколько я знаю, дарил? – она кивнула на мою цепочку и сережки. – Ну и колечко подарит, подожди. Просто ему в голову пришла мысль о свадьбе, вспомнил, что брат приезжает, и тут же все выложил тебе. Это очень хорошо – значит, он привык с тобой советоваться, значит, он уже практически считает тебя женой.

– Ты думаешь? – с сомнением спросила я.

– Конечно! – уверенно ответила Дашка. – Так что не раздумывай, покупай платье!

Но я все-таки решила посоветоваться с еще одним близким человеком – бабушкой. Она воспитывала меня с детства – родители погибли в автокатастрофе, когда мне не исполнилось и пяти лет.

Бабушка, выслушав меня, сняла очки, вздохнула, зачем-то погладила меня по голове и заглянула в глаза:

– Ты уверена, Кристиночка? Ты хорошо знаешь своего жениха?

– Бабуль, ну мы уже целый год вместе. Ты же знаешь Игорька, он тебе нравится, сама говорила.

– Одно дело – встречаться, и совсем другое – выходить замуж, – покачала она головой. –Он тебя с родителями знакомил?

– Нет, бабуль, ты же знаешь, они далеко живут, – терпеливо проговорила я.

– Ну и что? Ты обязательно должна с ними познакомиться и посмотреть, как Игорь ведет себя среди родных.

– А что изменится? – пожала я плечами. – Ну, допустим, мне покажут его детские фотографии и расскажут, с какой девочкой он дружил в детском садике.

– Не скажи... Могут выясниться и другие вещи. В общем, мое слово такое: поезжайте в его родной город – пусть он познакомит тебя с родителями, а после этого и примешь окончательное решение.

Пришлось послушаться: бабушка – мой единственный родной человек, я не могла с ней спорить. Да и сама понимала: как-то это неправильно – выходить замуж, не зная родителей жениха. Поэтому в ближайшие выходные мы отправились в город, где Игорь родился и вырос, за триста километров.

Едва мы вошли во двор, как на нас налетела невысокая полноватая женщина со светлыми, закрученными в узел волосами:

– Игорек, сыночек! Наконец-то, дождались! Так долго тебя не видели, так соскучились! А это твоя девушка, да?

– Познакомься, мама, это Кристина, мы решили пожениться, – Игорь почему-то стал хмурым и каким-то недовольным. – А это моя мама, Анна Николаевна.

Женщина тепло улыбнулась мне, обняла за плечи и повела в дом, приговаривая:

– Вот и хорошо, вот и ладно, пора уже жениться, пора. Кристиночка, пойдем, устала с дороги, наверное? И отец как раз дома, порадуется.

Мне почему-то сразу стало уютно и хорошо рядом с ней, хотя всю дорогу я страшно нервничала – как меня примут родные Игоря?

Отец, Дмитрий Степанович, тоже оказался приятным пожилым мужчиной с благородной сединой, как у какого-то судьи в старом латиноамериканском сериале.

Нас с Игорем усадили на лучшие места за столом, наперебой принялись угощать невероятно вкусными голубцами, котлетами и салатами.

– Игорек, – после долгих воспоминаний о детстве Игоря и расспросов о нашем житье-бытье робко спросил Дмитрий Степанович, – ты бы помог мне с крышей – помнишь, я еще позапрошлым летом тебя просил. Сам бы перекрыл, да спина болит, не проходит. Кстати, ты мазь не привез? Помнишь, ту, о которой я тебе писал?

– Папа! – резко выпрямился Игорь. – О чем ты говоришь?! Какая мазь?! У меня что, есть время по аптекам бегать? Спроси Кристину, сколько мне приходится работать! Заместитель старшего менеджера – это, знаешь ли, не столяр и не пастух! А с крышей… Давно бы уже нанял местных работяг, небось за пару бутылок с радостью все сделают.

Я потеряла дар речи. Грубый тон Игоря, его пренебрежительное отношение к отцу – все это стало для меня неожиданностью. Не знаю, как насчет крыши, а в аптеку мой жених вполне мог бы заскочить, на это не нужно много времени.

Дмитрий Степанович опустил голову, а Анна Николаевна напустилась на него:

– Сын только порог переступил, а ты на него сразу наседаешь, работой грузишь! Пусть отдохнут дети, небось, не каждый год такие дорогие гости бывают! А ты, сынок, кушай-кушай, и Кристиночке подкладывай… Кристиночка, если бы ты знала, как Игорек в детстве любил мои голубцы! Только вот ведь был озорник: начинку съест, а капусту за стол покидает, чтобы я не видела. Заметила, когда уже целый склад за столом был!

Анна Николаевна заливисто засмеялась, а Игорь недовольно поморщился:

– Мать, хватит уже, надоело! Лучше за компотом сходи, жарко, пить хочется!

Анна Николаевна хлопотливо побежала к погребу, я опередила ее, и сама спустилась вниз по шаткой лесенке. Хотелось хоть как-то сгладить грубость Игоря – было очень неприятно наблюдать за тем, как нежный и ласковый Игорек в родном доме вдруг превратился в невоспитанного хама, помыкающего теми, кто его так любит…

Мама Игоря все рассказывала и рассказывала о детстве Игоря, а Игорь между тем строил неприятные гримасы. Затем мы решили посмотреть детские фото Игоря. По правде говоря, мне было не так уж интересно рассматривать старый семейный альбом, просто хотелось сделать приятное этим людям.

Анна Николаевна, казалось, только и ждала моей просьбы. Она вскочила и уже через полминуты принесла большой плюшевый альбом с множеством снимков. Потом мне устроили экскурсию по дому. Здесь везде тоже был Игорь – его большой портрет на стене, его спортивные кубки и школьные грамоты…

Родители моего жениха с гордостью рассказывали, сколько достижений числится за их сыном. При этом сам чемпион, золотой медалист и любимый сын бурчал что-то невразумительное, всячески демонстрируя пренебрежение к родительским дифирамбам.

Потом была прогулка по маленькому старинному городку, утопающему в зелени. Игорь равнодушно смотрел по сторонам, а я восхищалась белоснежными церквушками с сияющими луковками куполов, маленькими аккуратными домиками, горбатым мостом через тихую речушку…

– Что здесь хорошего? – пожимал плечами Игорь. – Деревня деревней…

Пару раз мы встретили старых знакомых Игоря. Они искренне обрадовались, приглашали в гости, расспрашивали, как мы живем. Игорь нехотя цедил дежурные фразы, а потом, распрощавшись с земляками, со злостью бросал:

– Тоже мне друзья нашлись! Делать мне больше нечего, как ходить ко всяким в гости!

Моему удивлению не было предела. Неужели это он, тот самый веселый и гостеприимный парень, которого я полюбила и за которого собралась замуж?

К вечеру мы вернулись домой к родителям Игоря. Нам постелили в лучшей комнате, на очень удобной мягкой кровати. Но и этим Игорь остался недоволен:

– Древняя какая-то перина, мать, – скривился он. – Ты что, не можешь нормальный диван купить?

– Так ведь для тебя бабушка перину-то делала, своими руками, – тихо и растерянно ответила Анна Николаевна, испуганно поглядывая на великовозрастного сыночка.

Ночью мне приснился кошмар: я тащила из погреба уже пятую банку компота, а Игорь только покрикивал и командовал, а потом вообще превратился в чудовище и хотел меня сожрать…

Проснулась я с головной болью и твердым решением отложить свадьбу. Мы ехали в старом позвякивающем троллейбусе домой. Игорь смотрел в окно.

– Слушай, может быть, пока не будем со свадьбой торопиться? –небрежно спросила я, сделав равнодушное лицо, хотя внутри все кипело. – Нам с тобой пока и так хорошо.

– Ты не хочешь за меня замуж? –удивился Игорь, оторвавшись от созерцания заоконных пейзажей.

– Хочу, Игорек. Только знаешь… Свадьба – это ведь такой ответственный шаг. Кроме того, надо много денег. Может быть, то, что ты отложил на свадьбу, пока потратишь на родителей? Крыша там, забор, диван…

Игорь внимательно посмотрел на меня, помолчал, а затем задумчиво проговорил:

– Может, ты и права…

Я вздохнула с облегчением: хоть что-то сделаем для этих милых и приветливых людей, которые, вполне возможно, скоро станут моей семьей. Если я, конечно, не передумаю выходить за Игоря.

Ведь его поведение среди родных людей оказалось для меня сюрпризом, причем очень неприятным. Если он так относится к своим прекрасным родителям, которые вложили в него любовь и свою душу, то что же ждет меня в нашей с ним совместной жизни.

И теперь после знакомства с родителями моего жениха у меня закрались большие сомнения по поводу нашей с ним предстоящей свадьбы.

Дорогие друзья ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.