Найти тему

Что такое видеомаркетинг и почему он так важен для бизнеса?

Сегодня видеоконтент - негласный лидер в трендах. И его популярность видеоконтента продолжает расти с каждым годом. Ничто не цепляет внимание зрителя сильнее, чем качественный видеоролик. И бизнес, который успевает подхватить эту волну = преуспевающий бизнес. Почему так?

Публикация видеоконтента позволяет воздействовать одновременно на несколько каналов человеческого восприятия и имеет самый высокий процент запоминания информации.

Человеческий мозг усваивает: 10% от прочитанного, 20% от услышанного, 30% от увиденного, 50% от увиденного и услышанного, куда входит и просмотр видео.

Получается, что создание видеоконтента преобладает по эффективности над другими форматами донесения информации. И тогда, видеомаркетинг становится настоящим оружием в руках того, кто может им правильно воспользоваться. К тому же, видеомаркетинг можно легко адаптировать под разные цели бизнеса.

Цели у разных компаний могут отличаться, а видеомаркетинг подстраивается под каждую из них:

Лидогенерация. Вы снимаете видеоролик, который содержит предложение о дальнейших действиях пользователя, например, пройти вебинар, скачать полезную информацию или оставить заявку с контактными данными. Тем самым вы генерируете лиды.

Репутационный маркетинг. С помощью видеомаркетинга можно отлично отработать репутационную систему компании, и создать определенное мнение и вызывая лояльность у зрителя.

Реклама. С помощью съемки видеоролика и дальнейшего его распространения на разных площадках можно рекламировать ваш товар, опять же, увеличивая лидогенерацию, узнаваемость бренда и привлекая трафик с нескольких площадок.

Экспертность. Через видеоконтент можно делиться знаниями, опытом решения проблем и завоевывать внимание зрителя через экспертность.

Прогрев аудитории. Через видеоконтент транслировать ваш продукт с позитивных сторон, привлекая к нему внимание и увеличивая желания зрителя приобрести товар или услугу именно у вас.

Кейс компании. Выгодная презентация - половина успеха для бизнеса. Формат видеоконтента отлично подойдет для демонстрации компании, ее преимуществ и выгоды для клиента. Подобный формат особенно удачен в сфере продажи недвижимости, так как видеоконтент является самым оптимальным и полным форматом для данной сферы.

Поисковые системы. При правильной оптимизации видеоконтента можно настроить его на выдачу по нужным запросам и увеличении трафика и целевых действий.

И в завершение своей статьи, хочу отметить, уникальность контент маркетинга и видеомаркетинга, в частности. Сегодня отлично виден тренд на использование одного и того же контента на разных площадках. То есть, вы снимаете видеоролик, выкладываете его на YouTube, из него нарезаете короткие видеоролики для VK клипы, shorts, reels. Из этого видеоролика потом извлекается информация для поста и так далее. И как результат - повышается охват каждой части контента, происходит бесплатное продвижение и становится легче вести разные площадки одновременно, адаптируя одну и ту же информацию под конкретный портал. И видеоконтент в этом плане выигрывает над другими форматами, так как его можно оптимизировать на множество популярных сейчас площадок, на которых он может “завируситься” и привлечь больше трафика, нежели другие форматы контента