Найти тему
563 подписчика

Поэтесса Татьяна Чернова

📚Я когда-то рассказывала об этой писательнице из Удмуртии у себя на страничке. Мы родом с ней из одного села - из Зуры. Я-то о ней знала, а она обо мне нет.

Эту фотографию я позаимствовала у неё из интернета.
Эту фотографию я позаимствовала у неё из интернета.

📚Прошло время, я нашла её на одном из сайтов. Предложила дружбу. Заявка долго не висела. Мы с ней теперь друзья. Я коротко ей о себе рассказала.

Татьяна Чернова. Фотография взята с её странички на одном из сайтов.
Татьяна Чернова. Фотография взята с её странички на одном из сайтов.

📚Я ей раскрыла секрет, что я без её ведома написала о ней в Дзене. Она удивилась, но против не была. Слава Богу мне повезло. Сейчас я тоже решилась про то вспомнить.

Её мама Лидия Чернова уже умерла. Она детский писатель Удмуртии.
Её мама Лидия Чернова уже умерла. Она детский писатель Удмуртии.

📚Татьяна Чернова родилась, как и я, в с. Зуре. И родители увезли её в двухлетнем возрасте оттуда. И меня также двухлетней увезли, но меня в Казахстан.

😇Всем спасибо за внимание. Берегите жизнь. Всего доброго.