Найти тему

Иранские седаны IKCO (Iran Khodro) подготовлены к старту продаж в России

Оглавление

Импортером нового бренда стала компания Рольф. Анонсированы модели для российского рынка и объявлен скорый старт продаж. Московский дилер уже предлагает потенциальным покупателям посетить выставочный салон для ознакомления с новинками.

Сборка машин выполняется только в Иране, организация производства в России пока не планируется

Информация о компаниях

IKCO является крупнейшим производителем легковушек не только в Иране, но и во всем ближневосточном регионе. Компания работает с 1962 года и до введения санкционных ограничений успешно сотрудничала с Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. После прекращения официальных поставок фирменных комплектующих пришлось решать задачу импортозамещения. В этот период (с 2018 года) IKCO переключилась на разработку и выпуск только собственных автомобилей.

-2

Основные компоненты конструкции автомобилей IKCO выпускает самостоятельно

Компания Рольф в отдельных представлениях не нуждается. Ее крупнейшая дилерская сеть развернута на всей территории РФ. После ухода Mercedes-Benz и других брендов пришлось менять поставщиков. В данном случае получилось подписать императорское соглашение с амбициозным иранским производителем, который планировал ранее продать на российском рынке до 20 000 автомобилей в 2023 году.

Какие автомобили привезут в Россию из Ирана

Для поставок на российский рынок выбраны 3 модели. Iran Khodro Soren – это рестайлинговая версия Samand. Технические характеристики седана приведены в следующем перечне:

  • Привод – передний ;
  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2670 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика» ;
  • Двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1561 см куб., 113 л. с., 155 Н*м;
  • Максимальная скорость – 185 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 11 с;
  • Топливный бак – 70 л;
  • Объем багажного отделения – 500 л;
  • Расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,2/ 6,5/ 8,5 л.
-3

Iran Khodro Soren

Вторая модель Iran Khodro Dena выпускается на такой же платформе, поэтому расстояние между колесными осями совпадает. Длина – 4559 мм. Контрольные технические характеристики различаются незначительно по сравнению с представленным выше седаном, поэтому рассматривать их подробно не имеет смысла. Существенным является только возможность установки 6-ступенчатого «автомата» в паре с тем же атмосферником.

Iran Khodro Dena
Iran Khodro Dena

Третий седан (Iran Khodro Tara) является переделанной копией Peugeot 301:

  • Привод – передний;
  • Длина – 4519 мм;
  • Ширина – 1748 мм;
  • Высота – 1466 мм;
  • Колесная база – 2652 мм;
  • Дорожный просвет – 150 мм;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
  • Двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1587 см куб., 113 л. с., 144 Н*м;
  • Максимальная скорость – 190 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 13 с;
  • Топливный бак – 50 л;
  • Объем багажного отделения – 506 л;
  • Расход топлива на 100 км пробега (смешанный цикл) – 7,3 л.
Iran Khodro Tara
Iran Khodro Tara

Передняя часть салона Iran Khodro Tara
Передняя часть салона Iran Khodro Tara

Дополнительные сведения

Несмотря на скорое начало продаж, условия покупки пока не озвучены. В феврале 2023 ограниченные партии седанов иранского бренда уже поставляли на российский рынок по схеме параллельного импорта. В этот период цены самых дешевых моделей Iran Khodro составляли от 1,4 млн рублей. Для официальных поставок подготовлены автомобили в улучшенном опциональном оснащении, поэтому стоимость базовых версия вряд ли будет меньше 1,5 млн рублей.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы! Спасибо за поддержку развивающегося канала.