Найти тему
Рассказы и стихи

Остаться с мамой

Софья Тимофеевна почувствовала себя плохо после ссоры с сыном.Вскоре приехала скорая и забрала женщину с инфарктом.Узнав об этом её сын,Андрей примчался в больницу.

-Поймите,она в реанимации,мы не можем вас впустить!

Андрей в ужасе провёл два часа.Вспоминал ,из-за чего с матерью поссорился.Она не хотела его отпускать,а ему было тесно в маленьком городе.Неужели это привело к трагедии.Вскоре вышел врач.

-Вернули вашу маму к жизни.Завтра можете навестить.

На следующий день Софью Тимофеевну перевели в палату и к ней сразу пришёл сын.

-Сынок!

-Мама!Прости меня,я никуда не поеду,я не знал,что это так важно для тебя,останусь работать в родном городе,кто же ,если не мы, будем поднимать родной край!

-Андрюша,не надо,делай,как сердце велит.Я ведь инстинктивно не хотела тебя отпускать.Когда ты родился,25 лет назад,уехал твой папа на заработки,вот до сих пор и жду!

-Как же так,мам,ты же говорила,что он пропал без вести.

-Так и есть,пропал,только с другой семьёй,слышала,женился в столице,прописался,детки чуть помладше тебя.Просто я так боюсь потерять тебя,сынок!

Андрей крепко обнял маму.

-Я не уеду,мама,нет.

Мужчина остался в родном городе,нашёл достойную работу,женился и подарил Софье Тимофеевне внуков.

**********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.