Найти тему
Блог Энмеркара

Электричество и либидо

Мы уже отмечали, что в последнее время происходит смена характера перетекания энергий в мировых пищевых цепочках: на смену гоэтическим демонам, как основным потребителям рассеянной людьми энергии осознания, приходят обитатели Межмирья, во главе с Архонтами, потребляющие гораздо менее тонизированную пневму.

Исходные причины такого «переключения» не вполне понятны, и касаются взаимодействия исходных дестракторовЭгоизма и Неведения, однако по пути такого искажения прошли уже другие народы Иггдрасиля, прежде всего – альвы, значительная часть обеих «рас» которых также стала на путь омрачения, дав начало мрачным народам Неблагого двора (уссидам и игвам соответственно).

-2

Однако стратегии, позволившие перенаправить значительные массивы энергии от Грани Промежутка к самой его «ткани», достаточно легко прослеживаются.

Еще раз вспомним, что Привратники, как и другие «служебные» силы Межмирья (а также высокостоящие «свободные» существа Промежутка – архонты, рефаим и др.) настроены на потребление высокотонизированной пневмы, возникающей как результат интенсивных переживаний. Другими словами, их способ поддержания собственной активности подразумевает и высокую психическую активность «продуцентов»  — людей, фейри и других. Можно сказать, что источником энергии для этих существ является либидо – высокоэнергетичная форма пневмы. При этом, хотя для самих архонтов и требуется высокоактивная энергия осознания, ее для них в избытке производит «элита» обществ, которая, кстати, все еще остается и главной пищевой базой для кидемонов.

-3

В то же время, для большинства обитателей «пространств» Промежутка вполне подходит и низкотоническая пневма, для самых простых из них – вообще достаточно простой жизненной энергии, а большинство «среднеуровневых» элементеров, элементариев и фоморов способны существовать на энергии простых психических процессов, прежде всего – энергии впечатлений.

Другими словами, если для кидемонов важно заставить людей «переживать» деструктивные состояния, то для фоморов достаточно, чтобы пищевой ресурс получал обилие впечатлений. И в этом – первый из ключей их успеха.

-4

Для того, чтобы создать обширный поток впечатлений, современные цифровые технологии обеспечивают практически неограниченный поток стимулов. Цифровые устройства предоставляют множество разнообразных стимулов, таких как видео, музыка, игры и социальные сети, что может привести к постоянному желанию проверять их и потреблять контент.

Для того, чтобы удержать сознание в этом потоке гиперстимуляции (и, соответственно, гиперпродукции впечатлений), многие приложения и платформы используют систему наград, которая стимулирует продолжительное использование устройства. Это может быть связано с получением лайков, комментариев или подписчиков, а также достижением целей в играх.

-5

Если система «пряника» не срабатывает – подключается система «кнута» — «ФОМО» (Fear of Missing Out) — страх пропустить что-то важное или интересное в интернете или социальных сетях. Люди могут испытывать страх пропустить важные обновления, новости или события, которые происходят с их друзьями, знакомыми или любимыми знаменитостями.

Оба эти явления взаимосвязаны и могут усиливать друг друга, особенно в цифровой среде, где социальное подкрепление может быть быстро и легко получено, а страх его потери рискует стать постоянным.

Таким образом, первая из стратегий архонтов заключается в переключении сознания с обработки информации – на ее получение, накопление.

-6

С физической точки зрения, разница между «широкой» и «глубокой» информацией преимущественно заключается в структуре и сложности данных. Широкая информация включает большое количество поверхностных фактов, которые обычно имеют более простую структуру и меньше взаимосвязей между данными. С другой стороны, глубокая информация предполагает построение сложной структуры, с множеством взаимосвязей и зависимостей между различными элементами информации.

Широкая информация обычно связана с большим количеством разнородных данных, что требует большего объема памяти для хранения. Глубокая информация, с другой стороны, включает более сложные связи и структуры, что может потребовать большей вычислительной мощности для анализа и обработки.

-7

Широкая информация может быть представлена в виде множества независимых фактов, статистических данных или кратких описаний различных событий и явлений. Для работы с такими данными важно иметь достаточный объем памяти для хранения и быстрого доступа к ним.

Глубокая информация, напротив, связана с более детальным описанием и пониманием сущностей, принципов, закономерностей и взаимосвязей. Обработка глубокой информации может включать в себя сложные аналитические процессы, такие как логические выводы, синтез знаний из разных источников, моделирование или машинное обучение. Для выполнения таких задач требуется больше вычислительных ресурсов и процессорной мощности.

-8

И в этом состоит второй элемент стратегии архонтов: для обработки информации используется не биологическая энергия существ, а – электрическая энергия в машинах. Человек при этом, фактически, превращается в устройство ввода-вывода информации, загружающего данные в машину а затем – считывающего результат их обработки. Так можно получить максимум впечатлений при минимуме затрат.

Можно сказать, что обработка информации может быть более энергоемкой по сравнению с запоминанием, особенно когда речь идет о сложных когнитивных задачах и высокоуровневых процессах мышления.

-9

В компьютере энергопотребление различных компонентов может варьироваться, но в общем случае процессоры обычно потребляют больше энергии по сравнению с устройствами памяти, такими как жесткие диски или SSD-накопители. Процессоры выполняют сложные вычислительные операции и обрабатывают большое количество данных, что требует значительного количества энергии. Современные процессоры имеют множество ядер и могут обрабатывать множество потоков информации одновременно, что увеличивает их энергопотребление. С другой стороны, устройства памяти, в частности, жесткие диски и SSD-накопители, также потребляют энергию для записи, чтения и хранения данных. Однако их энергопотребление обычно существено ниже, чем у процессоров. Например, сравнительно с процессором, который может потреблять десятки или даже сотни ватт мощности, «средний» SSD-накопитель может потреблять всего несколько ватт.

Это уникальная идея архонтов, которая позволяет «дополнять» органическую энергию – механической, и привела в свое время к «падению» темных альвов и возникновению технократической цивилизации игвов.

-10

Большая часть энергии, затрачиваемой на обработку информации в современном мире, связана с электричеством, потребляемым компьютерами и другими электронными устройствами. В то время как человеческий мозг тратит биологическую энергию, его энергопотребление гораздо ниже по сравнению с мощными компьютерами и серверами, которые обрабатывают множество данных.

С развитием информационных технологий происходит постоянный рост энергопотребления компьютерных систем. Большие центры обработки данных используют огромное количество электроэнергии, чтобы обрабатывать и хранить данные, а также охлаждать свои системы.

-11

Тем не менее, до сегодняшнего дня человеческий мозг остается непревзойденным в обработке некоторых видов информации, таких как обработка и интерпретация сложных эмоций, творчество, абстрактное мышление и социальное взаимодействие. В этих областях биологическая энергия человека по-прежнему играет ключевую роль, что позволяет существовать и высшим уровням потребителей психической энергии.

Таким образом, все большая зависимость человечества от цифровых устройств – это не просто смена в трудовых отношениях, не просто виток цивилизации и смена технологий, это – глобальный процесс перераспределения потоков энергии, все больше связанных с потоками информации.

-12

Интенсивное использование компьютеров и гаджетов может привести к зависимости от технологии, что может негативно сказаться на социальных навыках, физическом здоровье и психическом благополучии. Постоянное нахождение в информационной среде может вызвать потерю интереса к другим видам деятельности и взаимодействию с окружающим миром. Цифровые устройства обеспечивают легкий доступ к информации и развлечениям, что может привести к тому, что люди становятся менее мотивированными искать другие источники занятий или общения в реальной жизни.

Все это и приводит к искомой цели – люди становятся зависимыми от потока цифровых стимулов, взаимен поставляя огромные массивы энергии впечатлений, потребляемые Промежутком.

И каждому самому для себя предстоит сделать выбор, какой из видов энергии он готов генерировать – переживания или впечатления, и, соответственно, стратегию освобождения от каких хищников ему в дальнейшем придется искать и использовать.

-13

Источник: Блог Энмеркара
Книги Энмеркара - https://masters-heart.org/knigi-enmerkara
Подписывайтесь на наш телеграмм канал "
Сердце Мастера", чтобы следить за активностью.