155 подписчиков

Как взрослым бесплатно позавтракать в школе? Или... Как я в "Ревизорро" играла...

У сына в школе родительской контроль качества питания. Предложили позавтракать. И я согласилась.

Питание в школе
Питание в школе

Как это происходило...

Вчера зарегистрировалась на школьном портале.

Сегодня утром пришла в школу к назначенному времени.

Вышла завуч, проводила меня в столовую.

А дальше фотосессия: как я беру еду, как я ем, как чай пью, как документы заполняю, как отдаю их повару. Всё запечатлили. И мне напомнили, чтобы я не забыла сфотографировать еду)

Школьный завтрак
Школьный завтрак

Почувствовала себя фуд-блогером. Не запостил - не поел. Поела, кстати, очень вкусно! Омлет шикарен! Я такой толстый и нежный делать не умею. И чай порадовал - в меру сладкий, а не как у нас был - как сироп.

Потом ещё в назначенное время нужно было на школьном портале пройти опрос и прикрепить фото.

Всё довольно просто и времени много не заняло. Было очень интересно побывать в школьной столовой и попробовать, чем сейчас кормят деток. Но, судя по тому, как мне все в школе радовались, желающих получить такой опыт немного.

А вы бы пошли дегустировать школьное меню на таких условиях?