12K подписчиков

SCP-096 - Скромник. Способности и опасность.

7K прочитали
Фото - 1.
Фото - 1.
Фото - 2.
Фото - 2.

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, - он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).


В игре

SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.

Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.

SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.

Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).

Методы борьбы

  • При встрече с объектом нельзя смотреть ему в лицо или стрелять по нему. Если вы хотите обойти его, или как зовется в простонародье: "размансить", то нужно ориентироваться по его плачу и шагам. Нужно смотреть строго в пол и не прыгать, в этом случае вы сможете его не разозлить.
  • Благодаря задержке перед яростью, при низком показателе ОЗ Скромника можно нанести ему много урона вблизи с помощью P90.
  • Если вы одни, лучше к нему не приближаться, но если вы уверены в том, что у него мало ОЗ, воспользуйтесь этим шансом, чтобы убить его или нанести много урона.
  • Также существует способ "охотника". При обнаружении Скромника начните заряжать Micro H.I.D и перед нанесением урона посмотрите на его лицо дабы ввести в состояние ярости во время которого он становится медлительным и более уязвимым, после чего спокойно устраните.
  • Этот способ подойдёт более профессиональным игрокам, которые лучше чувствуют игру. Если вы рядом со Скромником лучше следовать за ним, смотря в пол. Сразу же после окончания ярости у Скромника нужно начать стрелять в него. В этот момент Скромник не может получить ярость, что делает его лёгкой добычей. Один игрок нанесёт Скромнику тяжёлое ранение, два игрока смогут полностью его убить. При отсутствии Micro H.I.D на это дело лучше взять P90 или Epsilon-11 Standard Rifle, улучшенную на повышенный урон.

При игре за Скромника

• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен - это смертельное комбо!

• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.

• При в встрече с вооруженным Micro H.I.D игроком, старайтесь избегать с ним зрительного контакта, дабы не вогнать себя в смертельную ловушку.

Не забывайте. Чем больше людей смотрит на SCP-096, тем дольше будет длиться ваша ярость, +3 секунды за человека и тем опасней вы становитесь. Используйте эту особенность с умом, чтобы убить больше людей.

• Тесла ворота - ваш злейший враг. В случае, если вас спровоцируют прямо на воротах, вы скорее всего погибните/останетесь с низким уровнем здоровья.

• Учитывая, что после версии 10.0, SCP-096 имеет способность "взламывать" ворота, используйте эту способность, дабы попасть внутрь SCP-914 или устроить засаду возле лифта для МОГ/ПХ, как только ярость закончится.

Подсказка: Помните! Во время ярости, только Скромник проходит через ворота (автоматически закрываются, после того, как SCP-096 пройдет через них, однако через них может пройти небольшое количество SCP) . Если вы чувствуете, что ваша ярость вскоре закончится, забудьте о целях, откройте ворота, и перейдите на их противоположную сторону, чтобы не оказаться запертым/убитым, вооруженным противником.

• Способность "Try Not to Cry" довольно полезна, но редко используется игроками во время игры. Дело в том, что ожидание людей занимает много времени и игрок обязан стоять неподвижно. Используйте её в том случае, если:

1) Жертва оказалась в замкнутом пространстве. Игроку, в любом случае, придется, рано или поздно, выйти оттуда. Шанс того, что он не посмотрит вам в лицо, очень мал. Конечно, если он не решит остаться там. (Лифт в Боеголовку или камеру содержания SCP-049)

2) Подстроить засаду. Если вы уверены, что ваша предполагаемая жертва пойдет по определенному пути (через дверь/ворота), то воспользуйтесь этой способностью, дабы "сдержать" свой плач, и встретить противника.

• Постоянно зажимайте ЛКМ (Атака) во время ярости. Так, вы можете косить врагов пачками, а также зацепить игроков, которые вне поля вашего зрения.

Интересные факты

  • После обновления "Scopophobia" у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
  • Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
  • В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
  • Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное "окошко", через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность "Try Not to Cry", его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
  • Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении "Scopophobia".