11,7K подписчиков

В ту странную ночь, в гостях у подруги я увидела завораживающее зрелище. Это был знак свыше…

209 прочитали
Мне однажды, уже почти 15 лет назад, пришлось увидеть нечто, объяснению не поддающееся. Красивое — забыть не могу! — но и пугающее, поскольку таинственное.

Мне однажды, уже почти 15 лет назад, пришлось увидеть нечто, объяснению не поддающееся. Красивое — забыть не могу! — но и пугающее, поскольку таинственное. А ведь все, что мы не можем понять, нас пугает. Я увидела, как взлетела в воздух моя подруга. Увидела случайно. И как оказалось, это был знак. Причем очень тревожный знак.

Мы с Асей выросли в одном дворе, сидели за одной партой, делили все девичьи радости и печали в юности — словом, стали как сестры. В то лето, последнее студенческое, мы гостили у ее бабушки в Курской области, в живописной деревушке, которая, правда, уже активно превращалась в дачный поселок...

Но все еще была окружена чистым лесом, студеной речкой и удивительным покоем, где казалось, что ты, как и вся эта красота вокруг, вечна! И у тебя есть ангел-хранитель, который ни за что не даст тебя в обиду — никому. Мы с Аськой спали в такой крошечной комнатке — в светелке, как ее называла баба Оля! Слово-то чудное какое, да? Светелка!

И вечерами засиживались, конечно, за болтовней до петухов. Но в ту странную ночь я уснула очень рано. Мне кажется, просто вырубилась, едва коснувшись головой подушки. Смутно помню, что Аська еще что-то говорила... А я уже не слышала ее. Ну а поскольку рано заснула, то и вскочила я на рассвете.

Просто вдруг очнулась, и сна ни в одном глазу. Села в постели, поглядела в окно: еще утренний туман клубится, горизонт чуть-чуть розовеет... А главное, я вдруг обнаружила, что нет рядом Аськи. Интересно! И куда ж ее понесло в полчетвертого утра?! Я накинула халат и тихонько спустилась по скрипучей лестнице. Бабушка мерно дышала, и я выскользнула на крыльцо.

— Ася! — тихонько позвала я подругу. — Ты где, Ась?

Ответа не было. И я в некотором беспокойстве пошла к калитке. Потом по дороге, совсем еще пустой, спящей, к реке — там наше любимое с Аськой место. Здесь соловьи поют так дивно! Я предположила, что романтичная подружка моя могла пойти туда, чтобы послушать их трели... Но странно, что меня не взяла с собой.

И вдруг, я вижу, свернув на нашу тропу к берегу, картину чудную и завораживающую: моя Аська, с черными волосами, струящимися по плечам аж до пояса (она никогда так не ходит, всегда косы заплетает или хвост завязывает!), стоит закрыв глаза, словно во сне. Руки раскинула, голову подняла к небу. И что это на ней?

Белая блуза и шелковая до земли юбка цвета чайной розы. Что за наряд?! Похожа на принцессу из сказки... Я так растерялась, что пару минут просто глазела на нее, не в силах позвать. И тут она взлетела! Клянусь! Поднялась над землей на метра 2-3 и.… руки в стороны развела, лицо запрокинула. Зрелище фантастическое. Но мне отчего-то стало страшно! И я заорала:

— А-ась-ка!

Она дернулась в воздухе и упала. Прямо в блестящую от росы траву, примяв васильки и ромашки... И очевидно, сильно ударилась. Я подбежала к ней. Она смотрит на меня с таким удивлением, точно не узнает. Потом огляделась вокруг и говорит:

— Что мы здесь делаем? И чего ты орешь?!

Я сбивчиво тараторю: мол, я проснулась, а тебя нет... Аська потерла ушибленное бедро и, смеясь, сказала:

— Еще не хватало мне оказаться лунатиком! Идем! Бабуля проснется, испугается, что мы пропали...

Я пыталась, конечно, разузнать, как это ей удалось взлететь? Но Аська лишь отмахивалась:

— Да ну тебя! Что ты врешь?! Какие еще полеты!

— Ну а наряд? — приставала я. — Что за странный наряд?

— Да это я шила в 10-м классе на новогодний вечер платье из «Бурды». Мне еще приз дали за него! Ты разве не помнишь? — Настя, впрочем, говорила неуверенно.

А я пожала плечами:

— Не помню, я тогда лежала с воспалением легких и пропустила событие.

Объяснить, почему сегодня ночью надела она именно этот наряд, подруга не смогла... Только хохотала:

— Сегодня ж купальская ночь! Это магическое время! Колдовское. Вот и я оказалась ведьмой.

Признаюсь, это происшествие оставило в нас обеих тревожное чувство, хотя мы и пытались как-то объяснить его — каждая по-своему.

Насти не стало в автокатастрофе через год, ровно в ту ночь, когда я видела ее полет, — с 6 на 7 июля. Мистическая ночь! И хоронили ее в платье цвета чайной розы — она была совсем как живая в нем. Как это горько, терять подругу в 22 года!

И как печально, что ее прерванный полет, подсмотренный мной в купальскую ночь 2008 года, оказался знаком ухода в мир иной, а не свидетельством ее колдовской силы!

Дорогие друзья ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.