Найти в Дзене

Пока мы мечтаем о Лифах и Теслах, «электички» захватывают рынок LCV. Смотрим на электрогрузовичок

Забегая вперед, выскажем мнение редакции по этому вопросу. Именно такие автомобильчики и должны составлять львиную долю автопарка «электричек». Это коммерческий транспорт, обслуживающий закрытые или ограниченные по площади территории. Именно тут для них есть все! И работа, и инфраструктура, и... впрочем, смотрите сами. CargoLEV TC от компании ElectroCar BV Сегодня на обзоре грузовичок с открытым кузовом - CargoLEV TC, который незаменим для транспортировки отходов, оборудования или инструментов. Открытый кузов доступен как в фиксированном, так и в опрокидывающемся исполнении. Дополнительное место для хранения (запираемое на ключ) под всем кузовом очень полезно, например, для инструментов или ценных товаров. Легкие электрогрузовики CargoLEV имеют ширину всего (!)130 сантиметров и поэтому идеально подходят для движения между столбами и деревьями, например, в центре города или в парках. CargoLEV TC разрешены к использованию на дорогах общего пользования. В компании создают комплектац

Забегая вперед, выскажем мнение редакции по этому вопросу. Именно такие автомобильчики и должны составлять львиную долю автопарка «электричек».

Это коммерческий транспорт, обслуживающий закрытые или ограниченные по площади территории. Именно тут для них есть все! И работа, и инфраструктура, и... впрочем, смотрите сами.

CargoLEV TC от компании ElectroCar BV

Сегодня на обзоре грузовичок с открытым кузовом - CargoLEV TC, который незаменим для транспортировки отходов, оборудования или инструментов.

-2

Открытый кузов доступен как в фиксированном, так и в опрокидывающемся исполнении. Дополнительное место для хранения (запираемое на ключ) под всем кузовом очень полезно, например, для инструментов или ценных товаров.

-3

Легкие электрогрузовики CargoLEV имеют ширину всего (!)130 сантиметров и поэтому идеально подходят для движения между столбами и деревьями, например, в центре города или в парках. CargoLEV TC разрешены к использованию на дорогах общего пользования.

-4

В компании создают комплектации для коммунальных служб с подметающими устройствами и грязевыми кузовами.

Как считаете, прижились бы такие «трудяги» в российских ЖЭКах???