Найти тему
Программист государства

"Русский язык и летература"

Иногда встречаются настолько сильные комментарии, что хочется их "вытащить на свет" и показать как можно большему числу читателей.

Комментарий появился под моей статьёй о размышлениях Володина в телеграмм канале, назвал он их "от качества образования зависит развитие страны".

Автор этого комментария, Вячеслав Копалов, на мой взгляд дал куда больше информации про образование, чем Володин со всей думой вместе взятые. Поэтому приведу без изменений:

Образования нет вот почему… Слово “образование” происходит от словосочетания “образа ваяние”… А что ваяют в школах и ВУЗах? Лишь отдельно взятую информацию по изучаемым предметам… Наши волхвы, в дохристианской Руси, давали цельное представление и знание о мире, они определяли варну человека ещё в детском возрасте, как воспитывать (в ось питать), кем растить того или иного ребёнка. Образование – это когда, к примеру, математика вытекает их словесности, словесность – из географии, эта – из физики и т.д. И уже, после объединения всех предметов единое целое, может получиться цельное представление о мире, куда дети приходят уже более-менее подготовленными из тех или иных учебных заведений… Трудиться (не работать – работать от слова раб) в любимой профессии гораздо важнее престижного “образования”…
Всеобщее образование породило массу людей, которые умеют читать, но не умеют понять, что стоит читать. То же самое можно сказать о современной развитой цивилизации. Она породила неисчислимые возможности для осуществления наших желаний, но она не учит нас разбираться в этих желаниях.
Многие учителя сегодня снова и снова демонстрируют своим примером, что создают в детях склонности к тем недостаткам, которыми страдают сами; и если их мысли эгои-стичны и нечисты, окажется, что этот эгоизм отразится и в окружающих, причём зловредный эффект не закончится лишь на тех, на кого они влияют непосредственно. В глубокой древности, во времена золотого века цивилизации Руси и Атлантиды, важность должности учителя признавалась столь полно, что к ней допускали только мужчин, не младше 50 лет, обладавших ясновидением, которые могли видеть все латентные качества и способности учеников, а потому ра-зумно работали с каждым из них, развивая всё хорошее и исправляя всё плохое.
Зачатки образования есть лишь в дошкольных учреждениях, где воспитательница на примере, положим, птички, расскажет о том, как она называется, чем питается (биология), как она поёт (искусство, музыка), куда улетает на зиму (география), сколько у неё крылышек, коготков на лапках (математика) и т.д… И ребёнок получает в дошкольном учреждении около 80% информации, которой он потом пользуется на протяжении ВСЕЙ своей жизни…

Вячеслав Копалов
->
Ссылка на комментарий

Спасибо, Вячеслав!