От удобства взаимодействия пользователя с вашим сайтом напрямую зависит количество заявок. Именно поэтому самая важная работа начинается после запуска сайта, когда маркетолог или владелец бизнеса могут отслеживать поведение пользователей и самостоятельно тестировать сайт. В статье рассмотрим основные моменты, работоспособность и удобство которых стоит проверить.
Взаимодействие с сайтом
1. Формы на сайте работают корректно, включая обязательные поля, вывод сообщений об ошибках, маски для номера телефона, валидацию email.
2. Настроен чат с компанией. В Яндексе дополнительно настроены Яндекс.Диалоги.
3. Добавлены кнопки на социальные сети.
4. Добавлены виджеты социальных сетей «Поделиться».
5. Корректно настроена и работает почта домена.
Ссылки
1. Корректно настроена текстовая (контекстная) перелинковка на сайте.
2. Настроена блочная перелинковка на сайте, добавлены рекомендательные блоки навигации.
3. Добавлены хлебные крошки с соответствующей микроразметкой.
4. На сайте есть страница «Карта сайта», в которой указаны ссылки на основные разделы сайта. Ссылка на нее идет сквозняком со всех страниц сайта.
5. Хороший внешний ссылочный профиль. Если есть некачественные ссылки и их много, необходимо сделать все возможное, чтобы их удалить.
6. Сообщества в социальных сетях, регулярные посты с ссылками на ваш сайт.
7. Ссылки в социальных сетях в других сообществах.
8. Добавить кнопки «Поделиться» на страницы сайта.
9. Добавить виджеты социальных сетей «Мне нравится».
10. Гостевые статьи для других площадок.
11. Сайт зарегистрирован в тематических каталогах организаций и бизнес-справочниках.
Юзабилити, удобство использования сайта
1. Навигация по сайту понятная и удобная.
2. Проанализировать карту кликов, чтобы оптимизировать навигацию по сайту.
3. Проанализировать данные о различных видах посещений через вебвизор, исправить то, что затрудняет использование сайта.
4. Проанализировать данные аналитики форм, упростить формы или сделать более понятными, если некоторые поля вызывают затруднения при заполнении.
5. Добавить онлайн-консультант и/или систему обратного звонка.
6. Есть быстрая прокрутка наверх.
7. Нет назойливых pop-up и push-up окон.
Нашли то, что хочется улучшить? Специалисты компании ЮниВеб помогут в этом! В рамках услуги Техническая поддержка мы предоставляем часы программистов, дизайнеров, маркетологов и копирайтеров - комплексный подход в решении задач по сайту! Звоните и мы поможем подобрать оптимальный тариф! Тел. +7 (495) 001-48-52