На прошлой неделе мы разобрали кейс магазина 👗 модной одежды из Архангельска. Руководство торгового предприятия захотело автоматизировать рутинные операции, упростить учёт и подготовку отчётности с помощью «1С:Комплексная автоматизация».
Сегодня в формате карточек рассказываем о пяти главных функциях внедрённой системы, которые помогли поднять скорость подготовки финансовой информации в полтора раза, сократить время на создание отчётности на 30%, а оборачиваемость складских запасов поднять на 20%.
5 главных функций системы «1С: Комплексная автоматизация»
1. Оперативный учёт 🧢
На предприятиях торговли система позволяет отследить любой товар от закупки у поставщика до продажи в розничной точке. С помощью сервиса можно устанавливать цены, проводить акции. Также система ведёт управление оборудованием.
2. Отчётность 📤
«1С: Комплексная автоматизация» сама формирует регламентированную отчётность, также автоматически создаются данные для налоговой и ведётся бухучёт. Штатный бухгалтер может больше не ночевать на работе, заполняя документы, все задачи выполняются в несколько кликов мышкой.
3. Управленческий учёт 📈
Система собирает все сведения о затратах предприятия, состоянии основных фондов. Также ведётся кадровый учёт, например, автоматически рассчитывается заработная плата и отпуска.
4. Возможность работы с разными уровнями доступа 🔀
«1С: Комплексная автоматизация» в прямом смысле показывает жизнь предприятия в разрезе. Но программа позволяет настроить уровень доступа к информации в зависимости от должности сотрудников. Например, работник склада получит информацию о движении товара, но узнать зарплату сотрудников он не сможет.
5. Автоматическое планирование 🤖
Сервис позволяет планировать доходы и расходы предприятия, а также корректировать их в зависимости от ситуации. Он может применяться практически в любой сфере.
Узнать больше
Узнать больше о возможностях системы «1С: Комплексная автоматизация» можно по телефону: 8(8182) 60-38-41, заявки на подключение принимаются по e-mail: office@arbis29.ru или через сайт АРБИС.