Некоторое время назад я познакомилась с #логопедом. Узнала, как происходит решение различных речевых проблем. Например, таких как «постановка» звуков. Я не скажу, что это очень серьезная проблема, но к опреденному возрасту эта небольшая проблема, если ее не решить, может перерасти в огромный #дефект. Если же не распознать по неким признакам у ребенка отсутствие навыков говорения, то это уже не дефект, а заболевание и одним логопедом не обойтись.
Неопытные мамочки как можно раньше пытаются найти #специалиста и попасть к нему на прием, совершая огромнейшую ошибку.
1. Формирование всех речевых навыков и звуковых произношений заканчивает формироваться к пяти годам. Если этого не произошло, то логопеду просто не с чем работать. Приведя свое чадо четырех лет на построение красивой речи и постановку правильного произношения звуков, вы рискуете «выкинуть деньги на ветер».
2. Следующая и очень важная ошибка, про которую многие не думают это то, что работа с логопедом займет не очень много времени. Чем меньше занимаетесь, тем хуже и дольше достигается результат. Оптимально, если занятия будут проходить два раза в неделю по 30-60 минут. Не забудьте о том, что дома необходимо тоже постоянно выполнять задания. Заниматься вы можете и три месяца, и полтора года. Все зависит от степени речевых нарушений и опыта логопеда.
Отзанимались. Получили навыки отличного #произношения, но… Увы и ах! Ребенок не говорит так, как говорил при логопеде. Часто такое бывает, когда учат букву «р». Даже при том, что специалистом даются все рекомендации на дом и советы как поступать в той или иной ситуации. К примеру, логопед всегда говорит родителям о том, что после занятий нужно постоянно проговаривать слова с буквой «р» и поправлять ребенка, чтобы тот не забывал ее правильно произносить. И вот вы ходите за малышом постоянно по квартире, разговариваете с ним, поправляете его, а толку абсолютно никакого, просто 0. Он как #шепелявил, так и шепелявит, как картавит, так и картавит.
3. Важно знать, как нужно правильно выполнять домашнее задание и все указания логопеда.
При #произношении буквы «р» нужно непросто сказать «произнеси правильно, тебя же учили, давай» или «ну, говори, как надо!». Необходимо напомнить, что язычок нужно приподнять и сказать слово так, чтобы звук получился четкий. Если этого не делать, то со временем ребенок просто это забудет. Малыш ленится постоянно поднимать язык и ему проще этого не делать. Звук получается, как у вороны. Даже #уроки самого опытного логопеда не помогут вашему ребенку выполнять его же работу. А вы должны послушать и добиться четкого и стойкого произношения звука, потому что специалист с помощью определенных упражнений, занятий, манипуляций и приборов учил поднимать язык #ребенка так, чтобы произносить звук правильно. Может быть и вы, дорогие читатели, поделитесь своим опытом, как у вас проходили занятия с логопедом? Оставайтесь на канале, ставьте лайк, подписывайтесь на канал и следите за материалами, которые здесь будут появляться.
#логопед #детиизанятия #специалист #картавитшепелявит #дефектзвуки #нижегородскаяобласть #ребенок #нижегородскаяобласть
Взгляните так же на 10 игр для развития речи ребенка и еще на то, как влюбить ребенка в чтение. Книги же вам и помогут. Поставьте свою оценку, она мне очень важна.