108K подписчиков

Ненастоящий Лев-4

6K прочитали

НАЧАЛО

– О том, что случилось мне сказала горничная. Она видела, как ты, не ожидая подвоха, пришел на это оглашение. Но никто не собирался отдавать тебе ни рубля. Твой двоюродный брат сразу хотел вытолкать тебя за дверь, но ты стоял уже на лестнице, вроде и подняться еще высоко не успел, как сказала мне эта женщина, но при падении ты ударился о керамическую напольную вазу.
– Результатом этого падения и стала амнезия. Пока они решали, что с тобой делать, я взял тебя на руки и сказал охраннику, что сам отвезу тебя в больницу. Но, проехав немного, я подумал, что семейка эта вполне способна и на убийство. я и поехал куда глаза глядят, а возле вашей остановки решил высадить Лешу и вернуться узнать, что же они дальше планируют делать с тобой, если уже с лестницы тебя спустили.
НАЧАЛО – О том, что случилось мне сказала горничная. Она  видела, как ты, не ожидая подвоха, пришел на это оглашение. Но никто не собирался отдавать тебе ни рубля.
– Я думал, что по такой погоде ты посидишь и дождешься меня, об этом я тебе и сказал, но ты все молчал и молчал, а я даже и не подумал, что у тебя эта самая амнезия. Но на мое счастье женщина из дома напротив видела, и как я тебя посадил на лавку, и как Мария Львовна забирала тебя, а ее она знала и сказала мне и как вас зовут, и где вы живете, Мария Львовна.
– А всему семейству я сообщил, что пока заправлял машину, Леша вышел и ушел в неизвестном направлении. Испуганный своими поступком кузен стал всех просить, чтобы те молчали, если Леша начнет разбирательство по этому делу. Ведь и в смерти твоего отца не все так чисто, как говорил твой дед, все почему-то считают, что его смерть была насильственной. И я в том числе.
– Про амнезию Леши я узнал случайно, я периодически подходил к вашему дому, оставляя машину подальше от него и слышал, как вы его называли Левой. Тогда я это и понял. И Лена уже в курсе этого, она рада уже тому, что ты жив, да и с тобой, в принципе все в порядке. Она и вещи, что я привез, сама покупала. Но я пришел узнать, дорогая хозяйка, может ли Леша пожить у вас еще немного, пока все это не забудется. И еще она сказала, что ему надо от этого наследства отказаться, иначе они тебя, Леша, не оставят в покое. Поэтому постарайся все вспомнить, и здесь, в этом городе, сходишь к нотариусу и откажешься от наследства. Так она велела.
– А мои документы?
– Когда я тебя увез, то я и паспорт, и военный билет, сунул себе в карман, они почти выпали из твоего кармана куртки, вот они. И вот твой телефон.
– Ой, как хорошо, – воскликнула Мария Львовна, – теперь мы можем и к врачу сходить.
– Да, мама передала и все остальные документы, в том числе и медицинский полис. Но вот ее решение от отказа от наследства я считаю неверным, ты, Алексей, законный наследник и имеешь на свою долю полное право. А их поведение в тот день можно расценить как преступление. Дом, в котором ты был, принадлежал всей семье, когда-то в нем жили твои прабабушка и прадедушка, и последние лет шесть и твой дедушка жил здесь. Он задолго до смерти заявил, чтобы его и похоронили здесь, говорил и о том, что и тебя включит в число наследников, обязательно. Почему же ты будешь отказываться от того, что тебе принадлежит по праву родства.
– Лена, по-моему, зря испугалась. Пугаться надо твоему дяде и всем его отпрыскам, ведь они могут из-за своей жадности всего лишиться, если собрались ради денег на преступление. Время до вступления в наследство еще есть, думаю, что твоя амнезия пройдет до его истечения, хотя я, честно говоря, и не знаю нужных сроков. А вы поговорите с мамой вдвоем, возможно и придете к положительному решению вопроса о наследстве. Не торопись Алеша.
Я же после смерти деда уволился, мы с его старшим сыном не нашли общего языка. Теперь я открываю свой бизнес, правда небольшой, но верный. Ну а ты со своими знаниями можешь, конечно, и без наследства прожить, но деньги ведь никогда лишними не бывают.
– Да, в машине у меня зарядка к телефону, можешь зарядить его и сразу позвонить маме, она с нетерпением ждет.

Евгений принес зарядку и обратился к Марии Львовне:

– Вы, Мария Львовна, женщина умная, мудрая, обсудите на досуге вдвоем то, что я сказал. А потом Алеша позвонит маме, она хотела в гости к вам приехать, вы же не откажете ей, Мария Львовна.
– Нет, я с радостью с ней познакомлюсь, – ответила хозяйка.

Распрощавшись, он уехал, оставив им переданную Еленой солидную сумму денег на лечение. И вскоре, зарядив телефон, Алексей позвонил маме:

– Мамочка, здравствуй я так соскучился.
– Сыночек, как я рада твоему голосу, – и мама заплакала, – Я так за тебя переживаю.
– Мама, да все уже позади, теперь день ото дня мне будет все лучше и лучше. Особенно здесь, у Марии Львовны, на свежем воздухе, ты приезжай, мы с ней тебя ждем...

Но телефон, успевший немного зарядиться, снова сел.

На следующий день они с утра пошли в поликлинику и за три дня сделали все анализы, какие были необходимы. Вскоре Алеше назначили курс лечения. Врач сказал, что страшного ничего нет, никаких последствий травмы быть не должно.

– Теперь все зависит от тебя: активная жизнь и прогулки помогут тебе быстрее все вспомнить.
– Я работаю за компьютером и на огороде, еще хочу начать ходить в бассейн, это все мне поможет?
– Да, в меру активная и интеллектуальная жизнь пойдет на пользу, со временем все будет прекрасно, – оптимистично заявил ему доктор.

Мама приехала на выходные дни, они ее не встречали, так как лишний раз по городу не ходили. И она от автовокзала доехала на такси. Дружелюбный Патрик, как обычно, весело помахал хвостом в ожидании, когда его погладят. А гостья сделала это с удовольствием, да еще и почесала его за ушами, словно знала, что ему это очень нравится. А потом, после сытного обеда, он уснул под столом под длительную беседу этих непонятных ему двуногих, у которых постоянно возникают какие-то проблемы. Но в этот раз за столом было весело, он даже проснулся, но, не ощутив никакой опасности, снова уснул.

А трое за столом вели себя так, будто давно знакомы, и просто давно не виделись, а теперь после этой встречи им всем не хотелось расставаться. Мария Львовна рассказала о себе, а Лена старалась говорить за двоих, ведь Алексей пока мало еще “навспоминал”.Училась Мария Львовна в том же университете, где училась Елена, а потом и Алеша, поэтому воспоминаний о студенческих днях было много, Лена рассказала об изменениях в их университете, увы, не в лучшую сторону, о самых старых преподавателях, которые до сих пор еще работали. Но Мария Львовна, увы, знала только двоих.

Елена же коротко рассказала о своем неудачном замужестве, она считала, что сама поступила опрометчиво, выйдя замуж за человека, в котором разглядела только красивую внешность. Она никого не винила, о своем свекре и умершей четыре года назад свекрови, отзывалась тепло.

– Бабушка очень любила Алешу, всегда приходила на выручку, если это требовалось, когда тот был совсем еще маленьким.

Были они и на ее похоронах, правда с кладбища их увез Евгений, так как родственникам не понравился сам факт ее присутствия, ведь она уже не считалась родней. О своем муже она вообще не упоминала, зато много рассказывала о работе, да и Марию Львовну это больше интересовало. Поведала она и о Евгении:

– Он был правой рукой покойного свекра, и всегда опекал нас Лешей, у него прекрасная жена, мы с ней общаемся. А еще две дочери, одна из которых замужем. А вот вторая очень переживает за Лешу.

И они обе увидели, как тот сразу покраснел и опустил глаза, обе обрадовались, что он вспомнил свою девушку, сейчас это было для обеих женщин особенно актуально. Переглянувшись они поняли, что встретившись сегодня, они будут и дальше общаться, несмотря на разницу в возрасте, ведь Лена давно похоронила своих родителей.

Поговорили они и о наследстве. Мария Львовна убеждала ее, что наследство надо принять, хотя никто не знал толком, что же именно Леша должен наследовать. В ответ на ее слова Лена сказала:

– Мы с Алешей пока подождем его полного выздоровления.

Они ведь ничего не знали об огромной компании деда, которой он очень хорошо руководил. И сейчас, когда его не стало дела там шли пока по-прежнему хорошо. Но Лена понимала, что когда все, что было у отца перейдет старшему сыну, то все развалится, ведь его не то что не любят, а просто презирают за высокомерие и хамство, которыми он был наделен с рождения, об этом она и сообщила Марии Львовне.

А та рассказала, как она, будучи еще студенткой, была репетитором у обоих братьев, которые тогда учились в начальной школе, один в первом классе, второй в третьем. И подтвердила, что уж очень разные были мальчики, и младшему всегда доставалось и от старшего, и от родителей, и тогда еще молодая Маша защищала мальчика от их нападок.

– Они, вероятно, пока в наследство не вступили. Алеша в связи со своей амнезией может и не уложиться в нужные сроки, А какие это сроки я не в курсе.
– Вот как? – думала Мария Львовна, – нет, мы должны обязательно вылечить Алешу, надо звонить этому Евгению и требовать с него адрес нотариуса, и уточнять у него подробности. Пусть Елена сидит в своем университете А мы уже тут как-нибудь сами будем действовать.

Елена уехала в понедельник утром. Обменявшись телефонами, женщины тепло попрощались, а Мария Львовна ощущала в себе какие-то новые чувства, ей уже казалось, что она бабушка Алеши, поэтому страстно хотела, чтобы он поскорее женился и у них в семье родился малыш, которого она с удовольствием бы воспитывала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие мои читатели, благодарю вас за внимание к моему творчеству, за обратную связь и лайки. Счастья вам и всех благ!

Читайте также:

Однажды зимой

Счастливы вместе

Возвращение

Загадочное слово судьба