Найти тему

Приложения помощники

Начну по-порядку. Конвертер мне иногда необходим, потому что приложение с телефона отказывается загружать мои видео в первозданном виде. Даже после обработки висит по часу на загрузке больших видео.

Начну по-порядку. Конвертер мне иногда необходим, потому что приложение с телефона отказывается загружать мои видео в первозданном виде. Даже после обработки висит по часу на загрузке больших видео.

Написать голосом мне тоже помогает, когда информацию проще продиктовать. Но минус в том, что слышит она не точно, так же как в сообщениях Т9 исправляет сам на белиберду. Весело конечно. Но иногда такая подмена слов не видна сразу и ты отправляешь бред сумасшедшего собеседнику. Наверно сейчас все вспомнили какой нибудь забавный случай. Можно поделиться в комментариях, пусть будет весело.

Приложение с картинкой ножницы. В ней классно монтировать ролики. Много мелодий и звуков. Есть функция убрать аудио!!! Многим бы посоветовала ее использовать. Убрать посторонние шумы и потом записать свое аудио или наложить мелодию. Есть функция добавления звука у самого видео или регулировки звука музыки. Я говорю тихо, сама по-природе. В маршрутке, например, чтобы меня услышал водитель, я кричу, но это как комариный писк. А ролики я записываю ночью, все спят и гроко не поговоришь, выручает. Но все равно думаю меня плохо слышно. Нужно добавить в список желаний хорошую гарнитуру.

Приложение с лицом, думаю понятно, что это обработка фотографий. Несколько полезных функций там есть. Добавить фон или размыть. Многое из обработки только платно. Но мне хватает того, что есть.

Приложение с фотоаппаратом самое на мой взгляд классное, там сразу можно обрабатывать видео, фото, создавать коллажи. На фото обработке,есть функция вырезать картинку и потом можно наложить фон. Мне очень нравится, потому что делает очень четко. В других приложениях встречала такую функцию, но там картинка смазывалась или фон перекрывал картинку. Чаще я просто белый использую для каталога, где мне нужно товар показать, но и цветные хорошо ложатся.

Мой налог, потому что он с этими приложениями на телефоне рядом, а это скрин. Но можно и его посчитать. Я вывожу денежку и мне очень удобно, что налог можно платить через приложение. Выходит, что и он помогает мне для работы с Дзен.

А какие классные штучки есть у вас? Хочу обязательно узнать!!! Пишите, делитесь, чем не жалко.