Найти тему

И про это и про то. Много фото

Вот я и вернулась. Ох и соскучилась я по вам, дорогие мои🤗 вот прям каждого бы обняла🙂

Формат статей менять не буду. Но буду больше уделять времени огороду ( пока есть о чем писать), себе!!! и чему-нибудь ещё 😁.

Привет. Очень рада, что вы уделили мне внимание🌷

Не хочу быть "мамкой". У каждой из нас свой опыт в воспитании детей . Так что чему -то новому не научу .

Буду просто рассказывать о наших достижениях , новостях , падениях и подъемах.

Вообщем, обо всём 🤦🏼‍♀️😁

Опять все в кучу собрала. А так красиво все в моей головушке изложено было....

Чем жеш мы сегодня занимались? Да всем!

Полили теплицу

Редиска бушует
Редиска бушует
Салаты
Салаты
Лезет шпинат
Лезет шпинат

Ещё огурчики скоро вылезут. Надеюсь 😁

Ещё посадили немного клубники

Щавель и клубника
Щавель и клубника

И немного мальвы. Прям по забору. Надеюсь , что примется. Потому что выкопала все вчера к вечеру, а посадила в обед сегодня .

Главная помощница
Главная помощница

Ещё успели побелить деревья

-6

Ну а на ужин котлетки нажарила. Картошку потолкла. Вообщем, голодными не остались

-7

Вот как-то так и прошел наш день.

Завтра к логопеду. Оплатить коммуналку , интернет и в субботу к обеду снова к свекрам. Надо телят обработать от клещей и готовить к выпасу

Счастлива втройнеВсем привет 😉 Добро пожаловать на канал обычной женщины. Здесь я буду делиться с вами буднями нашей семьи. А у многодетных всегда есть, что рассказать 🙂 Почта для связи goriny86@mail.ru