1,5K подписчиков

История Натальи...

2K прочитали

Наташа выглядит довольно свежо и бодро, несмотря на перенесенную болезнь. Она не стесняется своего вида, как она его называет “лука”, любит яркий макияж, подчеркивающий необычную внешность, которая с развитием онкологии приобрела несколько уникальных особенностей, давших девушке чуть больше сил для такого важного сражения. Всю жизнь занимаясь красотой, Наташа думала, что лишилась ее с началом терапии, однако вскоре осознала: необязательно иметь идеальный разрез лица и 90-60-90, чтобы нравиться людям:

Наташа выглядит довольно свежо и бодро, несмотря на перенесенную болезнь.

"Начитавшись ваших историй в том числе, я поняла, что рак будто бы никого не застает, скажем так, в нужный момент. Часто он случается в лучшие или худшие моменты жизни, когда ты совершенно не ожидаешь болезни. Хочется отметить, тогда, наверное, был один из самых трудных и нелепых периодов. Наш салон красоты, где я работала менеджером, закрылся. Пришлось искать что-то новое. Сказывались и проблемы в отношениях, а еще какие-то ссоры с родителями. Все навалилось в одночасье. 

Серая зима и постоянная слякоть, мокрый дождь, а как-то раз я случайно упала и отправилась в больницу, где врачи по чистой случайности заметили у меня уплотнение в груди. Честно признаться, в онкологии я ничего не смыслила, грудь сама не осматривала, о симтомах не знала, да и больницы почти не посещала, если уж не случалось что-то экстренное. 

Профиль у врачей был другой, поэтому мне рекомендовали записаться к терапевту. Спустя какое-то время я все же посетила специалиста, который после осмотра направил меня к маммологу. Все процедуры запомнить довольно трудно. Прошел почти год с того рокового дня. Однако все точно началось с УЗИ, а уже потом запись на онкомаркеры и обязательная сдача биопсии. Хотя где-то в промежутке стало понятно, что у меня рак молочной железы. 

Помню, был немного забавный момент, если так можно выразиться: с утра произошла ссора с молодым человеком. Я ему вообще ничего не рассказывала о подозрениях, а после процедур вышла в слезах позвонила по телефону и сообщила о наличии онкологии. Хоть врач и заверяла, что нужно сдать полный набор анализов, прежде чем говорить. Он сразу же приехал с кучей цветом. Потом признался, что вообще не понимал, что нужно делать и как себя вести, но точно знал — нужно помогать в такой ответственный момент. 

Быстро закончились и любые разногласия с родителями по поводу моих перспектив на жизнь, ведь она буквально повисла на волоске. Любое подозрение на рак обесценивает все наши мимолетные увлечения, зато четко расставляет границы важного и бесполезного. 

Близкие мне люди сопровождали на каждой процедуре. Сначала биопсия, затем гистология. Все свободное время отнимала эта кавалькада анализов. После осмотров лечащий врач пришел к выводу, что сначала нужно сократить опухоль в размерах. Поэтому мне выписали направление на лучевую терапию. Я надеялась, что лечение поможет, ведь тогда мне нужно будет сделать операцию, вырезать новообразование и чуть выдохнуть. Промежуток от узнавания диагноза до начала лечения — один из самых жутких. Постоянное незнание и страх, опоясывающий страх. Даже вспомнить не хочется. 

Мне порекомендовали нескольких врачей. Мы поездили с родителями в несколько центров, а потом будто бы по случайности пересеклись с Евдокимовой Юлией Владимировной (Врач-онколог ОРЦ Балашиха), которая в свой выходной оказалась на месте. Мы провели замечательную беседу, многое обсудили, особенно все сомнения, связанные с процедурами. Я привыкла следить за собой, хорошо выглядеть, а перед поездкой в центр прочла много статей про влияние различных терапий на организм. Однако Юлия Владимировна обнадежила, совершенно верно заявив: ничто не может быть ценнее жизни в любых ее проявлениях. 

Довольно быстро началось лечение. Мне назначили множество курсов, сказали соблюдать диету, следить за собой в плане физических нагрузок, но хоть я неумолимо теряло то, за чем следила всю жизнь, сожаления становилось меньше, когда в обзорные разы заявляли: все идет как надо! Меня очень сильно поддерживала семья, молодой человек и все врачи. Почти каждый сказал про “планы”, “вся жизнь впереди”, но главное, каждый действительно пытался мне помочь. 

Операция тоже прошла довольно успешно. Пускай мои эстетические наклонности сказываются на моем периодическом недовольстве, но я хотя бы жива: дышу, смотрю по сторонам, волосы медленно, но растут. Удалось устроиться на работу, где меня с теплом приняли, одобряют все мои образы и эксперименты. Боль можно побороть, внешний вид вернуть.
Рак оказался поворотной точкой, вывернувшей все наизнанку, сблизивший с людьми. Онкология показала, что у меня есть желание и силы, наконец-то я доказала это и себе..."