Про Ковид, который не Ковид)

Ребята, спасибо всем огромное!!! Не все ещё прочитала, не до всех ещё дошла, но вижу, все вижу!! И верю, что каждое доброе слово помогает и лечит! Всем ещё раз СПАСИБО!!! И вам ,конечно, тоде здоровья! Как оно важно, а в суете дней порой забываем.

Конечно, в субботу в Церковь я не дошла, с пятницы уже слегла моя правая рука, мой помощник доченька. Сразу с температурой. По сей день бороться, сегодня хоть немного прогресс. Температура прошла.

Врачей мы вызвали, приехали ко мне взрослый, ей детский- обе так все быстро и шустро, взяли у нас анализы экспресс тест на Ковид и Грипп А. Детские на дому все , мой один в лаборатории делали. По дочке уже тоже можно понять было - все тесты отрицательные. У меня тоже.

Ей назначили кучу лекарств из основного Арбидол ( противовирусный) , мы его уже пили, в качестве профилактики так как она со мной общалась.

Мне назначили Амоксиклав ( антибиотик) и все). Так как я уже неделю пила противовирусные разные, и Каноцел ,и Арбидол...они мне вообще никак были, температура вообще не падала- поэтому назначила врач антибиотик. После антибиотик на 3 день я почувствовала температура прошла и потихоньку все методом отмены возвращается. То есть прошёл озноб, прошли скачки давления, появился аппетит и тп.

Вообще пока болела все перечитала ,чем я больна так и не поняла!!@ Врачи не говорят. Но так жутко болею 2 раз.

Нет аппетита о слова совсем , раз в несколько дней по микродозе ем( правда похудела к лету))). Ломота, отсутствие сил, прибавилось расстройство живота, чуть немного прошёл вся потная, в общем единственное что делаешь- это лежишь и пьёшь воду! Всё.

Теперь напару с дочкой). Вымотало её ужасно(((, правда она может спать, так вот и спит, вчера сутки напролёт.

Сегодня я встала..типо полная сил и наконец хоть попробовала причесаться)), ага ..дреды уже). Попробовала наконец помыться, успешно, но дреды не поддались...короче ножницы и все...так что к лету готова- похудела, подстриглась)) - прикольная болезнь.

Как раньше все просто было!!! Врач придет- о, у вас ОРЗ или ОРВИ, ну или редко Грипп...а что теперь??? Состояние хоть завещание писать, а даже не знаешь чем болеешь?!

  Ребята, спасибо всем огромное!!! Не все ещё прочитала, не до всех ещё дошла, но вижу, все вижу!! И верю, что каждое доброе слово помогает и лечит! Всем ещё раз СПАСИБО!!!

Всем ЗДОРОВЬЯ!!! Впереди лето, а сейчас чудесная весна больше и чаще гуляйте, наслаждайтесь жизнью, она у нас одна!

  Ребята, спасибо всем огромное!!! Не все ещё прочитала, не до всех ещё дошла, но вижу, все вижу!! И верю, что каждое доброе слово помогает и лечит! Всем ещё раз СПАСИБО!!!-2