Найти в Дзене
Жизнь под обложкой

Сон бабочки (мистическая повесть) - финал

Все части повести 20 Андрей находился в своем теле, Дорис сидела на софе и оглядывалась по сторонам, рядом с ней стояла Лукреция. Старик Саломон стоял около кресла, на котором полулежал детектив, и внимательно смотрел на бабочку, расположившуюся на своем любимом месте на плече Андрея. - Как видишь, я выполнил своё обещание вытащить тебя из-за решетки, - обратился детектив к чернокожей женщине.
- У меня начало складываться впечатление, что великий алхимик и маг здесь ты, а не эта старая развалина, - Дорис сердито посмотрела на Саломона.
- Мессир, что вообще происходит в последнее время? - Лукреция тоже сердито взглянула на старого алхимика, по-прежнему стоящего в задумчивой позе около Андрея. – Зачем Вам понадобились все эти махинации с Дорис и девочкой?
- Ты задашь интересный вопрос, моя милая, - задумчиво произнес старик, - зачем я затеял всё это? И ответ сидит перед тобой в кресле.
- Кто это? – алхимик ткнул пальцем в сторону детектива. - Что это за существо, спокойно гуляющ

Все части повести

20

Андрей находился в своем теле, Дорис сидела на софе и оглядывалась по сторонам, рядом с ней стояла Лукреция. Старик Саломон стоял около кресла, на котором полулежал детектив, и внимательно смотрел на бабочку, расположившуюся на своем любимом месте на плече Андрея.

- Как видишь, я выполнил своё обещание вытащить тебя из-за решетки, - обратился детектив к чернокожей женщине.
- У меня начало складываться впечатление, что великий алхимик и маг здесь ты, а не эта старая развалина, - Дорис сердито посмотрела на Саломона.


- Мессир, что вообще происходит в последнее время? - Лукреция тоже сердито взглянула на старого алхимика, по-прежнему стоящего в задумчивой позе около Андрея. – Зачем Вам понадобились все эти махинации с Дорис и девочкой?


- Ты задашь интересный вопрос, моя милая, - задумчиво произнес старик, - зачем я затеял всё это? И ответ сидит перед тобой в кресле.


-
Кто это? – алхимик ткнул пальцем в сторону детектива. - Что это за существо, спокойно гуляющее между миром живых и миром мертвых? Ответь мне, дочь служителя церкви.
- По мне, так это обычный человек, немного заблудившийся между мирами, - пожала плечами Лукреция, - и не надо приплетать сюда церковь, бесами тут не пахнет. Ты сам хорошо знаешь, что потусторонним силам в этот мир не пройти, зеркала для них закрыты.


- Я несколько дней изучал этот феномен, - алхимик показал рукой на Андрея и его бабочку, - я потратил много сил и энергии, чтобы связаться с мужем Ольги там в реальном мире, я убедил его прислать сюда кого-нибудь из близких людей этого странного человека, я перенес сюда Дорис, зная ее страстное желание вернуться в мир живых, я сплел крепкую паутину.


- Всё шло так, как я и задумал, - старик горько усмехнулся, - он вернулся сюда ко мне, и я наконец занял его место, выгнав его дух в это несуразное насекомое. Я создал особый портал, вместе с Ириной я должен был перенестись в реальный мир, я разрушил бы все зеркала и остался бы там навсегда. Но что-то пошло не так, я остался здесь.


Алхимик подошел к стене, на которой крест-накрест висела пара старинных мечей в дорогих красивых ножнах.
- И что должно было со мной случиться, если бы Ваш план, мессир, удался? - спросил Андрей, наблюдая как старик снимает со стены один из мечей.


- Ты бы остался бабочкой, этим странным существом с шестью крылышками, - алхимик вынул меч из ножен и с интересом посмотрел на лезвие, - но не переживай, это длилось бы не очень долго. Как только я уничтожил бы все зеркала, а их там осталось не так уж и много, Мир Отражений перестал бы существовать.


- Стоп, мессир, – Дорис подскочила с кушетки, - Вы что, собирались уничтожить всех нас?
- Да вы и так мертвы, - усмехнулся старик и провел лезвием меча по ладони, - вас не существует, вы плод моей фантазии.


- Мессир, мне кажется у Вас совсем крыша поехала, - покачала головой Лукреция. – Зачем уничтожать собственное творение, мир, который Вы сами с таким трудом создали?


- Он мне надоел, за пятьсот лет я устал от него, а тут так кстати появилось это существо, - Саломон ткнул мечом в сторону кресла, в котором задумчиво сидел Андрей, - у меня появился шанс вернуться назад, жить реальной жизнью и создать еще один, другой, более совершенный мир. Я знаю, как это сделать. Этот дряхлый, не очень удачный мир мне больше не нужен.


- Но у Вас ничего не вышло, Вам не удалось покинуть этот мир, - Андрей поднялся из кресла.
- Да, первый план не сработал, - покачал Саломон лысой головой, - но у меня всегда есть запасной вариант. Он более жесткий и радикальный, поэтому я его и оставил про запас.


- У меня тоже есть радикальный план, - Дорис бросилась к стене, выхватила из висящих ножен еще один меч и приставила его к спине Саломона. – Я тебя сейчас убью, старый обманщик.
- Попробуй, - усмехнулся алхимик и показал свою руку, порезанную мечом, крови на ладони не было. – У тебя ничего не выйдет, только одежду на мне продырявишь. Вы все здесь всего лишь духи, как, впрочем, и я.

- Тебе, мне, ей, никому из нас нельзя причинить вреда, а вот ему можно, - алхимик поднял свой меч и направился в сторону Андрея, - он живой, а я теперь крепко связан с ним, я уже был в его теле. Когда он умрет здесь, я займу его место там.

-2

Направив на детектива меч, старик медленно приближался к жертве. Андрей сделал пару шагов назад, схватил кресло, развернул его и загородился им от наступающего алхимика. Лукреция бросилась к Дорис и выхватила из ее рук меч. Оттолкнув в сторону наступающего на Андрея старика, женщина забежала за кресло.


- Держи меч, - женщина вложила оружие в руку детектива, - защищайся.
Андрей поднял меч и вышел из-за кресла.


- Ха, бессмысленная затея, - рассмеялся Саломон, - это лишь ненадолго отсрочит развязку. Я отлично владею оружием. Пусть я и стар, но я тень, и я не устаю. Мне не нужен отдых, я не буду получать ранений. Нет смысла затягивать этот процесс.


Размахнувшись, алхимик нанес сильнейший удар сверху вниз, Андрей с большим трудом отразил атаку старика. Алхимик нанес еще несколько быстрых ударов, один из них немного зацепил бедро Андрея, показалась кровь.


- Андрей, не отступай, бей сам, - крикнула Лукреция.
- Это бессмысленно, - улыбнулся старик, нанося очередной удар.
Он и не думал защищаться, открыто наступая на противника, при этом было видно, что алхимик дышит легко и свободно, усталости он не испытывал.


- Нет, это не бессмысленно, - воскликнула женщина, - я целовалась с ним, он живой, он передает свою силу и энергию всему вокруг, в том числе и нам, теням. Вложи себя в меч, Андрей.
- Что? – Саломон удивленно посмотрел на Лукрецию, и в этот момент Андрей ударил. Он вложил в острое металлическое лезвие всего себя, весь свой гнев.


Меч пробил насквозь грудь старого алхимика, раздался звон разбивающегося стекла, и настоящая живая красная кровь хлынула из раны. Всё вокруг Андрея подернулось красной дымкой, падающее тело старика-алхимика, застывшая в испуге негритянка, бегущая к детективу с радостным криком на губах Лукреция – всё стало отдаляться… И Андрей проснулся.

Была ночь, с большой кровати раздавался храп Алексея, Ольга в воздушной ночной сорочке стояла у разбитого зеркала в углу спальни.


Испуганно оглянувшись на спящего мужа, Ольга пожала плечами, развернулась, бросила быстрый взгляд в сторону двери, у которой стоял детектив, быстро прошмыгнула к кровати и забралась к мужу под одеяло. Андрея женщина или не заметила, или сделала вид, что не заметила.

Детектив осторожно выбрался из квартиры бизнесмена и поехал домой. Завтра предстояло доложить старому другу, что дело закрыто, зеркало разбито, и его жена больше не будет сводить с ума себя и его.

-3

Дома он первым делом заглянул в детскую. Иришка спала, свернувшись калачиком на большой кровати, на маленькой в углу посапывал Мишутка. Андрей разделся и забрался под одеяло к жене. Татьяна что-то буркнула сквозь сон и перевернулась на другой бок.


Всё было прекрасно, всё было реально, кошмарный сон закончился окончательно и навсегда. Андрей посмотрел на большое зеркало рядом с кроватью. На углу зеркала сидела большая ночная бабочка и смотрела на человека.


КОНЕЦ

"Сон бабочки" - это продолжение повестей "И сердце увидит", "Зов ворона" и "Гнездо Феникса".

Все повести - предыстория к сказочному детективу "Предвечная радуга"