Страшные приключения студентов в деревне. Глава 38 (мистический рассказ)

1,4K прочитали
1 глава В какой момент он выключился? Ведь что было дальше он не помнил! Но... Вот Сева падает, а кто-то рвет его кожу на спине… Это что за воспоминание? Это был пастуший пес?

1 глава

В какой момент он выключился? Ведь что было дальше он не помнил! Но... Вот Сева падает, а кто-то рвет его кожу на спине… Это что за воспоминание? Это был пастуший пес? Парень опустил взгляд, посмотрел на свое тело. На ноге шина, он это чувствовал… Чувствовал, что не мог свободно шевелиться, ребра туго обнимала повязка.

—Странно! - это все что он смог сказать.

—Так, а я о чем?! - Артур зарылся пальцами в свои волосы, обхватив голову. - Я написал Евгеничу на кафедру, он сказал, что если ты не можешь продолжать практику по состоянию здоровья… И он не против чтобы ты вернулся...

—Спасибо, но нет!

—Но ты же собирался…

—С чего ты взял? - Сева моментально перебил друга, надеясь, что тот не станет сейчас поднимать тему его неудавшегося побега.

—Я думал… и твой рюкзак… Ладно, как хочешь! Все равно пока ты был в отрубях и прохлаждался в лазарете я уже сделал половину работы…

У Севы аж ладошки вспотели.

—Что? А сколько я… был...

—Неделю почти! Сегодня шестой день, если тебе нужно знать точно.

В голове у парня зазвенело. Он упал на подушку и уставился в потолок. Шесть дней! Как такое могло быть?

—Ты слышишь меня? - голос Артура звучал будто на зажёванной магнитофонной ленте. Искаженно и растягивая слоги.

—Угу! - еле выдавил он из себя.

1 глава В какой момент он выключился? Ведь что было дальше он не помнил! Но... Вот Сева падает, а кто-то рвет его кожу на спине… Это что за воспоминание? Это был пастуший пес?-2

—Я тогда тут оставлю и утром еще зайду! Вечером Сичелла придет...

—Зачем? - встрепенулся Сева.

—Дык она постоянно с тобой тут сидела, когда я не мог! - Артур будто и не был удивлен такой самоотверженности курянки.

—Черт! - простонал Сева.

—Да не очкуй! Нормальная она девчонка! Так волновалась, не отходила от тебя почти. Я… даже завидую! Самому что ли… того… Пусть и за мной кто-то поухаживает! - голос Артура стал привычно-насмешливым, и это немного отвлекло Севу от мыслей о девушке.

—Не смей! Кто тогда работу будет делать?

—Ну, раз ты уже и юморить начал- это уж точно хороший знак! Я пойду, а то сегодня аж восемь домов обошел! Ноги отваливаются!

—Завтра придешь? - спросил Сева.

—Да, тебя наверное уже выпишут!

—Хорошо бы!

—Ну, бывай! Смотри не выпади обратно в осадок, а то я заколебался уже!

Сева рассмеялся и на этой позитивной ноте Артур скрылся за дверью его палаты. Только тогда Всеволод впервые окинул взглядом свои хоромы… Очень… очень маленькая комнатка. Метра три на пять. Стены из голубоватого кафеля на пару метров от пола, выше вроде краска или побелка. Это больше походило на какой-то маленький кабинет, чем на палату стационара.

«Да уж! Видимо у местных отличное здоровье!»

1 глава В какой момент он выключился? Ведь что было дальше он не помнил! Но... Вот Сева падает, а кто-то рвет его кожу на спине… Это что за воспоминание? Это был пастуший пес?-3

Выкрашенная в белый металлическая кровать на панцирной сетка стояла изголовьем к окну. Сева вывернул шею так, чтобы посмотреть на улицу. Был уже вечер и синие сумерки смело вползали в его временную комнату, а выключателя поблизости не нашлось. Но Сева не спешил изгонять мрак. Он снова провалился в свои последние воспоминания. Пытался припомнить, что же произошло в ту ночь, когда праздновался Солнцекрин… и после которой он аж на столько дней выпал из жизни!

Продолжение

Ссылка на все главы