Найти тему
8,5K подписчиков

Как я экономлю, откладывая каждый месяц по 5 тысяч рублей

8,8K прочитали

Я всегда мечтала о том, чтобы иметь финансовую свободу и не зависеть от заработанной зарплаты. Для достижения этой цели я начала экономить каждый месяц по 5 тысяч рублей.

Фото автора.
Фото автора.

Вот несколько советов, как я это делаю:

1. Планирование расходов.

Перед началом месяца я делаю план своих расходов. Я записываю все затраты, которые необходимо сделать в течение месяца: оплата коммунальных услуг, питание, развлечения и т.п. Так я могу убедиться, что у меня достаточно денег на все необходимое.

Фото автора.
Фото автора.

2. Отказ от ненужных покупок.

Когда я захожу в магазин, я стараюсь не покупать ненужные вещи, которые я не смогу использовать в повседневной жизни. Я также смотрю на цену товара и задаю себе вопрос: «Действительно ли мне это нужно?»

3. Обзор цен.

Перед совершением покупок я изучаю цены на товары в нескольких магазинах. Это позволяет мне выбрать магазин, где цены на товары ниже.

4. Использование скидок.

Я стараюсь покупать товары со скидками. Я следую за акциями и скидками, которые проводятся в магазинах и магазинах онлайн.

5. Избавление от долгов.

Я избавилась от кредитных карт и других кредитов. Как только я заработала достаточно денег, чтобы погасить все долги, я сделала это. Отныне я покупаю то, что могу позволить себе, и не плачу лишних процентов за кредиты.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Благодаря этим пяти советам я экономлю каждый месяц по 5 тысяч рублей. Я уверена, что многие из вас могут использовать эти простые советы и попробовать экономить ежемесячно. Каждый месяц откладывая по-немногу, возможно ваша сумма в заначку будет больше моей! И вы сможете достичь своих финансовых целей, например, купить недвижимость или начать свой собственный бизнес.