Найти тему
ШоуТайм Рязань

План подготовки на три месяца

Так выглядит план-тайминг подготовки события, организация которого занимает три месяца. Столбцы в таблице — это недели, оставшиеся до мероприятия. По горизонтали — отдельные крупные задачи, с которыми нужно за это время справится.

Например, видеоролик-анонс мероприятия: его нужно сначала придумать и утвердить идею у заказчика. Потом выбрать локации и назначить съемочные дни, утвердить актеров, найти реквизит, подготовить костюмы и мэйк. Потом снять, обработать, смонтировать, доделать весь постпродакшн и сдать готовый ролик заказчику. И примерно так же — по каждой строке.

Да, мы делаем это в Рязани, и занимаемся этим прямо сейчас. И как видите, в последнюю неделю перед событием мы планируем повалять дурака... )))

Пример
видеоролика-анонса, который мы придумали и сделали вместе с CHARLIE CH

Событие, которое за этим анонсом последовало. Это мероприятие участвовало в соискании российской event-премии «Золотой Паззл».

Рязанское событие, занявшее
первое место в федеральном конкурсе Event-Прорыв

Другое наше мероприятие с подготовкой в
несколько месяцев

Что сейчас
модно для мотивации
Что
актуально этой весной и летом
Что громко, ритмично и всех
объединяет

#шоутаймрязань #насрекомендуют #командаиопыт #весна2023 #крутыесобытия #сезон2023 #подготовкасобытий #процесс #подготовка

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц