Найти тему

Ну забыл я трусы…и что?

8,7K прочитали

Созрел вопрос из Директа👇

«4 года живу с молодым человеком. На эту осень планируем свадьбу, но я в замешательстве. Дело в том, что я сомневаюсь в его верности. Мы когда начинали общаться, я знала, что у него есть свои увлечения. По выходным он с друзьями уезжает с ночёвкой на рыбалку и я всегда на это нормально реагировала. Пару раз он даже брал меня с собой.

Но последние 5-6 месяцев мой молодой человек не хочет, чтобы я ехала с ним. Говорит, что вообще-то у них чисто мужская тусовка и мне там делать нечего. Что я только порчу отдых от семейной жизни. Я, конечно, обиделась, но промолчала. А неделю назад он явился домой в штанах, но без трусов…

Я закатила ему скандал, а он сказал, что я истеричка и несу чушь, которую сама же и придумала. Возможно, так и есть. Честно, я не знаю, как мне быть. Свадьба уже скоро, но коробит ощущение, что меня просто используют. Что мне делать-то?».

Созрел вопрос из Директа👇  «4 года живу с молодым человеком. На эту осень планируем свадьбу, но я в замешательстве. Дело в том, что я сомневаюсь в его верности.

____________________

😊 Родная моя, сказать, что молодой человек 100% тебе изменяет — невозможно. А то получится игра в угадайку. Может твой мужчина любит ночные купания голышом, я же этого не знаю.

Но вот, что могу сказать со 100% уверенностью 👉 он указывает, где твоё место, а ты проглатываешь и молча терпишь. Уверена, что хочешь строить семью на фундаменте «молчи и терпи»? Если нет, то нужно реанимировать самооценку.

Иначе так и будешь считать потерянные трусы, пока мужик от семейной жизни отдыхает.

😊 Я приглашаю тебя в свой закрытый Клуб. Он стартует уже 1-го мая. И первая тема, которую мы будем разбирать в новом месяце — самооценка. Сразу говорю, пустых разговоров не будет. Только практические задания, которые сразу дают результат.

Билет с вечным доступом к каналу и материалам стоит всего 950 рублей. Получи чек-лист о самооценке, а потом и приглашение в Клуб