40,7K подписчиков

Найдено что позволяет системе охлаждения двигателя авто не перегреваться и избегать сбоев

5,3K прочитали

Друзья, всем доброго дня.

Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.

И как правило, это происходит внезапно и совсем не обязательно в холодное время года — просто, когда за бортом плюсовая температура, это не особо заметно. Эксплуатировать автомобиль становится неприятно. А именно в автомобиле либо холодно, либо вы чувствуете, что производительность на обогрев вашего климат контроля упала.

Какие симптомы:

1.Ваш автомобиль прогревался и прогревается, как и раньше, достаточно быстро, НО очень часто начинает включаться вентилятор системы охлаждения радиатора.

2. Увеличивается расход топлива.

3. Все системы авто работают штатно, диагностика не показывает никаких электронных проблем

4. На большеразмерных автомобилях, микроавтобусах, минивэнах, да и во многих современных автомобилях в комплектациях, где есть 2-х-4-х зонный климат контроль, еще есть симптом что полностью не работает обогрев задней части салона. Т.е. просто климат дует холодным воздухом всегда.

5. Салон автомобиля начинает запотевать.

Естественно, вы едете на сервис, просите сделать диагностику или вынести вердикт. Или подключаете собственный диагностический сканер и считываете ошибки. И…. никаких проблем или ошибок не видите.

Очень часто на СТО диагносты предлагают начать с термостата системы охлаждения или с вакуумизации охлаждающей системы (говорят, что система обычно завоздушена или начинают разбирать приборную панель,

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.

проверять исполнительные механизмы климата или говорят, что причин может быть много и нужно смотреть).

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-2

Вариантов устранения, по правде, всего лишь два, и они не требуют особых навыков. Хочу вам сказать, что причиной всех ваших бед является маленькая деталь, которая в системе охлаждения двигателя с виду выглядит как обычный тройник разветвитель контуров радиатора климат контроля.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-3

Как я уже говорил, все современные двигатели настроены таким образом, чтобы все свое КПД отдавать на мощность - вся энергия тратится на это. Поэтому в холодное время года, чтобы поддерживать нормальную рабочую температуру двигателя, чтобы она не скакала туда-сюда (особенно это актуально для современных дизельных моторов), но в то же время обеспечить водителя комфортными условиями в салоне, производители вынуждены снабжать систему охлаждения двигателя помимо 2-х, 3-х контурных термостатов двигателя, еще промежуточными вспомогательными клапанами и электронасосами.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-4

Они тихо-мирно работают, при диагностике не выдают никаких ошибок. Да они и не диагностируются НИКАК.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-5

Но бывает, что при обслуживании автомобиля, когда сливается антифриз из системы охлаждения, а потом заливается вновь без вакуумизации, образуется воздушная пробка, в которой в принципе нет ничего страшного. При исправной системе охлаждения она со временем рассосется, так сказать. Но когда она есть, случается так, что она попадает на промежуточный клапан. И когда в нем нет антифриза, происходит его локальный перегрев и чувствительный термоэлемент выходит из строя. Он либо заклинивает, либо начинает работать некорректно, либо не до конца открываться или закрываться. Чаще всего он навсегда остается закрытым.

Помимо этой проблемы, не стоит забывать и о качестве самой охлаждающей жидкости.

Как вы, наверное, знаете, периодическая замена антифриза в системе охлаждения автомобиля — это такая же важная операция, как и замена других эксплуатационных жидкостей (таких как моторное масло).

Многие вспоминают об антифризе, только когда появляются проблемы в системе охлаждения автомобиля, а большинство даже не догадывается, сколько теряют дополнительно денег на обслуживании машины из-за некачественного охлаждения двигателя.

При этом нарушается циркуляция охлаждающей жидкости по системе отопления того или иного контура отопителя и, естественно, его производительность.

Если заранее позаботиться об исправности системы охлаждения и вовремя проводить профилактическую замену антифриза, можно избежать многих проблем.

Множество проблем возникает из-за некачественного антифриза или который уже выработал свой ресурс и потерял свои свойства.

Многие автомобилисты вообще не считают нужным менять антифриз в системе охлаждения считая его вечным. К сожалению, в случае с современными автомобилями это не таки может привести к выходу из строя многих элементов. Также очень важная функция качественного антифриза - это предотвращение и нейтрализация коррозии.

Чем опасна коррозия в системе охлаждения?

Коррозия приводит к локальным перегревам в различных сильно термонагруженных частях двигателя, что сказывается на их долговечности.

Покупать концентрат, разводить - это не очень удобно. Поэтому я рекомендую использовать готовые к применению профессиональные антифризы Coolstream с пакетами присадок на базе карбоксилатов, которые эффективно предотвращают появление ржавчины и отводят излишки тепла в течение нескольких лет службы.

Линейка Coosltream предназначена для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей большинства марок (иностранных и российских). Можно подобрать для конкретного автомобиля. Они идеальны для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонадувом и охладителем наддувного воздуха (интеркулером).

Антифриз Coolstream ОБЕСПЕЧИВАЕТ: эффективную работу систем охлаждения, долговечную работу сальников помпы; надежную защиту всех металлических деталей системы охлаждения и двигателя от коррозии и кавитации.

Кстати,

- если показатель антифриза pH снизился ниже 7,

- если жидкость мутная с какими-то частичками,

- если вы купили подержанный автомобиль и просто не знаете, что у вас было залито,

- если прошел срок замены автопроизводителя или вышел срок эксплуатации залитого антифриза (обычно 3-5 лет для качественного карбоксилатного продукта),

- если вы заметили, что у двигателя не стабильная рабочая температура.

Рекомендую поменять антифриз или сделать это в профилактических целях.

Кстати, на качество работы клапанов системы отопления автомобиля еще влияет работа вспомогательной помпы системы отопления.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-6

Их в современных автомобилях может быть несколько. Т.е. есть вспомогательная помпа двигателя (она электрическая) и она диагностируется, когда перестает работать, а вот вспомогательная помпа системы отопления НИКАК не диагностируется.

Что с ней происходит. Есть 2 варианта.

1. Это она просто перестает работать и естественно производительность отопления падает.

Это можно легко проверить, просто найдя ее физически и проверить работает она или нет. Подав на нее 12 вольт.

2. Второй нюанс проверки будет несколько сложнее в проверке. Когда происходит локальный перегрев или пробка, то пластиковая крыльчатка помпы вкупе из-за старого антифриза становится хрупкой и со временем начинает крошиться или бывает просто проворачивает ее на валу. Т.е. насос электрически-то работает, жужжит, но лопасти помпы стоят на месте и, естественно, вспомогательной циркуляции не происходит.И даже если клапана все исправны, то падает производительность отопителя салона. В случае с помпой ее нужно менять, а стоит она не дешево хотя меняется очень легко и быстро.

Вот такие советы у меня сегодня были для вас в борьбе с холодным салоном падающей производительностью системы охлаждения двигателя.

Так что меняйте хотя бы раз в 3 года антифриз, пользуйтесь проверенными качественными жидкостями с репутацией, например, такими как антифризы Coolstream.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-7

Рекомендую при переходе на другой продукт производить тщательную промывку системы охлаждения, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Как вы помните, я в своем автомобиле Тойота Раф 4 поменял год назад антифриз и залил антифриз Coolstream JPN.

Друзья, всем доброго дня. Сегодня у нас выпуск о ситуации, которая может затронуть каждого автолюбителя.-8

Для большинства японских авто, в том числе для Тойота, нужен карбоксилатный лобрид с добавлением фосфатов. Но совсем не обязательно покупать оригинальный японский антифриз.

В линейке Сoolstream это антифриз Coolstream JPN, он разработан как раз по такой технологии, специально для японских автомобилей и соответствует японскому промышленному стандарту JIS

У меня вся система охлаждения двигателя работает отлично.

Сейчас на дорогах нашей страны стало появляться много автомобилей китайского производства. В том числе и уже вторичного рынка. У этих автомобилей так же нужно обслуживать систему охлаждения.

Хочу сказать, что для данных автомобилей тоже у Coolstream теперь есть профессиональное решение.

Coolstream CHN производится на качественном китайском пакете присадок от ведущего OEM-производителя антифризов в Китае. Он имеет официальные допуски автопроизводителей – в том числе HAVAL, GreatWall

Поставляется на автозавод HAVAL в России (Тульская область) для конвейерной заправки.

Это 100% карбоксилатный состав и идеально подходит для всех марок китайских автомобилей в качестве надежного, безопасного, эффективного и профессионального решения.

На сегодня теперь точно всё. Надеюсь, помог.

Качественный антифриз позволит в итоге сэкономить на обслуживании автомобиля. Он будет поддерживать оптимальную рабочую температуру и зимой, и летом и продлит ресурс как моторного масла, так и всего двигателя, что особенно важно в сложившихся сейчас условиях на нашем авторынке.

Если остались вопросы по антифризам или в принципе интересна эта тема – рекомендую подписаться на канал Coolstream (ребята реальные эксперты, глубоко разбираются в теме - сам оттуда почерпнул много полезной информации, в том числе для этой статьи. Подписчиков пока мало в отличие от ВК – тем больше шанс получить быстрый профессиональный ответ на свой конкретный вопрос):

https://dzen.ru/coolstream

Всем Спасибо, всем тепла в салоне ваших авто и до новых встреч!