Ягоды в виде варенья, стихи в виде поэзии, кино в виде мюзикла. Бубликову дали слово! И Боровских - существует! Я - не критик, я - зритель! У меня были ожидания и появились впечатления! Читая мою публикацию знайте, что каждая моя фраза предполагает по умолчанию "на мой взгляд".
В публикации будет девять видеофрагментов из мюзикла на кемеровской сцене. Но Вы же понимаете, что это самая малость музыки, красок и юмора в сравнении со спектаклем продолжительностью около трёх часов! Ещё я в публикации продемонстрирую те самые открыточки из социальных сетей театра, дабы продвинуть наших звёзд на весь мир!
А теперь по порядку.
По числу публикаций в моей подборке ТЕАТРАЛОЧКА, заметно, что я не могу без театра.
„Актёр без театра не может существовать.“ — Андрей Александрович Миронов
Тогда я точно актриса. Где-то очень глубоко...Откуда эта цитата?
"Служебный роман"!
Кстати, в этом киноромане бесподобные актуальные цитаты! Одна из самых моих любимых цитат Новосельцева такая:
"Как всем известно, труд облагораживает человека. И поэтому люди с удовольствием ходят на работу. Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает..."
Ещё как облагораживает, ведь КузГТУ, где я работаю, в центре города, а рядом - театры, те самые, без которых я не могу. Даже при своей зарплате.
Если бы не было статистики — мы бы даже не подозревали о том, как ... много мы получаем в Кузбассе. Кстати, средняя зарплата в Кемеровской области в 2023 году ‒ 55 129 рублей, а моя зарплата почти в три раза меньше, чем средняя по Кузбассу. Тогда кто ошибается? Руководство или статистика? К чему эту среднюю цифру вообще считают и вслух объявляют, непонятно. Тому, кто получает больше среднего абсолютно начхать на эту среднюю цифру, а того, кто получает меньше среднего, она весьма раздражает.
Самохвалов сказал Мымре в пьесе Брагинского и не сказал пока ни в одной другой художественной версии фразу, которая от его лица весьма меня удивила. Жаль, он не сказал это с кемеровской сцены. Может, ещё скажет.
"Мне кажется, что наш главный враг – это инерция. Инерция хвастовства. Она сидит в каждом из нас. Нам всегда хочется выглядеть триумфаторами. И поэтому мы зачастую отмахиваемся от недостатков. Мы их просто не вставляем в наши победные сводки".
Статистика — это наука, она не терпит приблизительности…Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем. Без статистики вообще не жизнь… а каторга какая-то…
Со статистикой, конечно, веселее. Особенно в музыкальном театре. особенно, если действие спектакля как раз и происходит в одной статистической организации. Этот мюзикл я ждала с апреля, купив билет на свой любимый девятый ряд в первые дни старта продаж.
Теперь Вы понимаете, насколько я люблю театр? Опять - таки в сравнении с зарплатой махровой бюджетницы в Кузбасском вузе этот билет довольно дорогой, все мои шесть лайфхаков посещения зрелищных заведений за копейки тут не сработали от слова "совсем". Слава Богу, муж меня понимает и материально поддерживает мой театральный бум!
Но ведь процесс создания мюзикла очень дорогостоящий, и я всегда отношусь к такой цене с пониманием. И даже считаю, что цена на премьерные спектакли в нашем Музыкальном при том качестве, которое они выдают, весьма щадящая нас, зрителей.Театр подогрел интерес к премьере и заодно отчитался за масштабы постановки такими слайдами. Листайте!
Наконец, настала эта чудесная дата - 24 июня!
Пригожий выдался денёк...такая грустная шутка теперь об этом дне. Как-то не очень у нас с двадцать четвертыми.
Массовые мероприятия отменили не по всей стране, и в Кемерово люди шли в театр. В театр, который про жизнь, про любовь, про музыку, про шутки. Весь коллектив от капельдинеров до директора - в одной яркой униформе с афишей мюзикла. Очень душевно все служащие желали зрителям приятного вечера, выравнивая этот тревожный рубеж между тем, что происходило в этот момент за пределами театра и тем, что ожидало нас внутри...
По традиции на премьерном показе с приветственным словом выступил один их создателей мюзикла, в наш день им оказался поэт Сергей Сашин. Я уже накануне познакомилась с его творчеством. Сразу улыбнулась доброй фразе на его странице портала "Стихи ру": "Навряд ли я поэт... но мне охота". Слушала много песен на его стихи, очень люблю его песню "Почти как Боги" и уважаю за гражданскую поэзию и патриотизм вне времени и вне моды..
Программка "Служебного романа" как и у мюзикла "В джазе только девушки", как и в драмтеатре у "Золотого теленка' - стилизованная. Впору начинать собирать коллекцию. Очень нравится такой подход. Целое ДЕЛО.
Всю программку не буду листать. ДЕЛО получилось солидное, команда - блестящая! Приходите на спектакль и с удовольствием читайте! Она очень содержательная!
Главный вопрос в кулуарах перед началом : "Зачем вообще надо было ставить мюзикл, если есть фильм?" Зачем мюзикл, когда есть телеверсия постановки в театре, радиоспектакль и засмотренный до дыр кинороман, да еще и ремейк на старый кинофильм, зачем надо было ещё и мюзикл придумать? Зачем эти заморочки? Не есть ли это просто очередная спекуляция на беспроигрышном материале ради коммерческого интереса?
Я уверена, что нет. Тех, кто видел и любит фильм, увы, уже немного... Вряд ли молодёжь метнётся смотреть рязановский фильм. А вот на мюзикл, вероятнее, пойдут, и, благодаря мюзиклу, начнут искать и старый фильм, и пьесу, познакомятся с творчеством великих актёров, а там, глядишь, и другими добрыми фильмами с их участием заинтересуются. В этом уже серьёзная миссия мюзикла по материалу с общечеловеческими ценностями.
А зачем нужно было Рязанову снимать и фильм, если уже была радиоверсия и телеспектакль? Так же как Меньшову экранизировать театральную постановку пьесы "Любовь и голуби"? Или, например, была когда-то грандиозная постановка пьесы "Вечно живые ", но разве фильм "Летят журавли" менее шедеврален? Или фильм того же Рязанова "Жестокий романс" не добавил сюжету театральных "Бесприданниц" новых красок? А интерпретаций "Снежной королевы" и "Русалочки" Андерсена во всех жанрах море. Потому что рождается новое поколение художников, у которых появляется своё видение знакомой темы. Зачем одни и те же пьесы по- разному ставят в разных театрах в разные годы разные режиссёры? Почему на одну тему есть и живопись, и пьесы, и балеты, и оперы, и кинофильмы, и мюзиклы? Вспомните хотя бы "Ромео и Джульетту". Те же "Короли ночной вероны" или "Отец и дочь", или "Счастье" , или "Вражда" разве не шедевры именно мюзикла?
Почему многие считают, что что-то, что нравится именно им, - конечная станция художественного развития произведения? Пусть будет все, что хорошо! Что не пошло и не античеловечно. Пусть хорошего будет больше!
И вообще, с чем сравнивать справедливее? С первоисточником или с самым яркой версией из уже случившихся? Почему решили сравнивать с фильмом? Очень порадовало, что мюзикл нн стал продуктом "глухого телефона", не очередным дешёвым ремейком последнего звена в цепочке художественной эволюции, а стартовал именно от пьесы! И опять же Сергею Сашину за это спасибо! Он практически детально рифмовал прозу и даже ремарки пьесы Эмиля Брагинского.
Что такое мюзикл? Именно музыка, песня, танец, и зрелищность - приоритеты жанра. И пространство, не ограниченное кадром, как в фильме! Мюзикл - это или набор новых музыкальных открыток на популярный сюжет, или новые акценты в старом сюжете, или новый сюжет на знакомые и популярные музыкальные темы ( "Ничего не бойся, я с тобой", "Мама мия" и др) И при этом открытки должны быть яркие. Но и что-то должно быть СВОЕ. Вот в фильме было много того, что в пьесе Эмиля Брагинского "Сослуживцы" не было. Было и в мюзикле то, что было в пьесе и чего не было в фильме! В фильме в сравнени с мюзиклом м, меньше рессурсов. Когда будете смотреть ролики, обратите внимание на многослойность спектакля... Новосельцев исполняет "Мечты немолодого человека", на заднем плане по учреждению бродит Калугина, а экран только чего стоит, создавая атмосферу , дополняя её и усиливая. Этим мюзикл отличается от фильма, в котором планы и картины могут сменится только кадрами.
Что можно ещё можно было придумать нового в мюзикле, чтобы зритель согласно кивал этому эксперименту? И что случилось на Кемеровской сцене? Когда всё столь знакомо и очевидно (пьеса, фильм, театр, сюжет, цитаты, любимые актёры),от чего остается ждать удивления? У меня получилось пять пунктов.
1. Новые шутки, новые визуальные краски, свежий взгляд режиссера на сюжет, новые акценты (ЗАЧЕТ, кульминация БУЙНОГО Новосельцева - абсолютно перевесила рязановскую, а тексты Сергея Сашина не менее пронзительны, чем стихи Евтушенко, Заболоцкого, Рязанова и Ахмадулиной!)Для меня это в песнях первостепенно.
2. Новую музыку, не менее хитовую, чем музыка Андрея Петрова. (НУ НЕ НА ГУРМАНА, КОНЕЧНО, НО НЕКОТОРЫЕ НОМЕРА ОЧЕНЬ ДАЖЕ. В КОНЦЕ КОНЦОВ, НЕРЕАЛЬНО АВТОРУ ВЫДАВАТЬ НА ГОРА ТОЛЬКО ХИТЫ ПРИ ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕННОМ ИЗОБИЛИИ МЮЗИКЛОВ) НИЧЕГО НЕ ЗАПОМНИЛОСЬ, ЧТОБЫ НАПЕВАТЬ ДОМА, КАК, НАПРИМЕР, ФИНАЛ "ДУБРОВСКОГО" или "БОЙСЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ " из "РОКА'. НО ДЛЯ СПЕКТАКЛЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ ВПОЛНЕ ЛЕГКАЯ. Тексты Сергея Сашина сильнее мелодий, для них написанных (это мои ощущения).
Стоп. Лукавлю! Сегодня утром я все-таки напеваю "Одинокие ночи" и " "Мечты немолодого человека".
Обидно было за роль Самохвалова, не услышала сольных номеров. Но, согласитесь,было бы,странно, столь плохому типу сочинить хороший номер, чтобы он вдруг начал вызывать сочувствие или симпатию. Наверное, так и было задумано. Но актёрские задачи Олег Брылев выполнил на отлично! Но что его обделили музыкально- упущение авторов точно. И тем не менее, даже Бубликов пел сольно, всё - таки упущение авторов. Не дали Слова Самохвалову. А в зале как пить дать с десяток "самохваловым" было что сказать в свою защиту.
3. Ввести новые действующие лица! (ВОТ С ЭТИМ НЕПОНЯТКИ. ТЕАТР ВСЕ-ТАКИ ПОДХВАТИЛ БАЦИЛЛУ "ТУТСИ- МИЛАШКИ" К ЧЕМУ ВООБЩЕ ИВАНОВНА? БОРОВСКИХ ТОЖЕ ПРОСТО МИМО ПРОХОДИЛ, НО ХОТЯ БЫ, НАКОНЕЦ, МАТЕРИАЛИЗОВАЛСЯ В ПРИРОДЕ. БУБЛИКОВУ ДАЛИ СЛОВО! ТОЧНЕЕ, ЭТОТ ГЕРОЙ БЫЛ ДЛЯ СВЯЗКИ СЛОВ.) скажите, а без технички - травести совсем нельзя обойтись? Не постигла её (его?) художественный смысл...
4. Выстроить женские образы, созданные Фрейндлих и Немоляевой круче, чем Фрейндлих и Немоляева (БРАВО, ЕЛЕНА ЛЯШЕНКО! Спасибо, что не косили под Фрейндлих. А ВОТ ИЗ ПРЕЛЕСТНОЙ КРИСТИНЫ ВАЛИШЕВСКОЙ, МНЕ КАЖЕТСЯ, НЕ СКОРО ПОЛУЧИТСЯ ЗАТЮКАННАЯ БЫТОМ ТЕТКА В ПЕРЕКРУЧЕННЫХ КОЛГОТКАХ, КОТОРАЯ СТАЛА СТАРШЕ НА 18 ЛЕТ ПОСЛЕ ИНСТИТУТА. "Что с ней сделало время?" - вздыхает Самохвалов.... Да ничего не сделало!
Наверное, например, артистка Наталья Артюхова в роли Рыжовой сыграла бы иначе, гармоничнее в ситуации "памяти о любви". Когда смотрела "Ожидание" Таривердиева, то её героиня ещё тогда как раз и ассоциировалась у меня сразу с Олей Рыжовой. Но всё - таки Наталья Артюхова в роли Ольги Петровны смотрелась бы в паре с Олегом Юрьевичем органичнее. И он бы был виноватее... а Оленьке в исполнении Кристины Валишевской ... хотелось уже сказать, да отстань ты уже от мужика! Ощущение, что у неё просто взыграло , пока муж в Ессентуках. А не всколыхнулось какое-то глубокое давнее чувство. Сочувствие вызывал, скорее Самохвалов.
Вообщем, если "Мать у них Новосельцев", то "Жертва у них- Самохвалов" Оригинальная задумка режиссёра Натальи Индейкиной? Но в то же время, если Валишевской надели возрастной парик, значит, всё - таки для "весомости"? Увы, ни весомости, ни глубины в этой роли он ей не прибавил.
Но есть еще один не менее важный пункт.
5. Нужно обязательно оставить нечто неосязаемое и узнаваемое, что уже не отнять у сюжета благодаря прежним к нему обращениям. Отнять прямо непростительно. Иначе зачем вообще обращаться к знакомому сюжету, достойно обработанному предыдущими художниками? Ведь после каждой версии что-то навсегда прирастает к восприятию. (КОНЕЧНО, БЫЛО! И НЕ РАЗ! И важно, что это было не только как в кино, но и как в мюзикле. Мне запомнился дуэт Новосельцева и Калугиной, который заканчивался словами "Вы мокрая всегда!")
Вот исходя из этих пяти пунктов я и оценила ДЛЯ СЕБЯ новую версию знаменитой пьесы "Сослуживцы".
Перед спектаклем перечитала пьесу. В пьесе нет реплики Верочки "Хорошие сапоги, надо брать", там только скепсис Людмилы Прокофьевны по поводу вызывающих сапог. В мюзикле не было скепсиса и условно Шура проволочила на себе венок для Бубликова. И правильно. Это не главное. И в пьесе нет фразы Верочки "Я до пятидесяти не доживу, у меня работа вредная". И в пьесе Оля Рыжова, утверждая, что салат этот она готовит лучше Юриной жены, не говорит, что в него надо добавить яблочко. Я аж выдохнула, что и в мюзикле не все подряд использовали. Что сделали акценты только на нескольких цитатах. Кстати, в фильме Верочка трещит по телефону с бывшим, а в пьесе и в мюзикле с подружкой-коллегой Алёной.И в пьесе Новосельцев читает Мымре стихи Фета, а в фильме Пастернака, а в мюзикле ...о, это надо видеть,- поёт и танцует "по-испански". скоро покажу!
Актеры и образы.
Выбор на роль "интеллигентного мерзавца" Самохвалова в премьерном составе пал на Олега Брылёва, и, на мой взгляд, конечно, в яблочко! Он - мастер воплощения в такие персонажи. Я даже и не представляла другого артиста театра на эту роль с момента как узнала, что ставится такой мюзикл.
Эх, знать бы Самохвалову:
Если приключений неохота,
Нервы до предела измотав,
Прежде чем менять свою работу,
Выясни там кадровый состав.
(©Ольга Смерецкая)
Да уж, меньше всего ожидала, что у меня после спектакля появится идея написать свой "Служебный роман" в стихах.
Но и Самохвалов "хорош"...
За окном февраль всех дождем облил,
На окне вздохнул мой ленивый кот:
"Меня кто -то где-то когда-то любил...
Не пойти ли там почесать живот?"
(©Ольга Смерецкая)
А в зале как пить дать сидело с десяток "самохваловым" и им было что сказать в свою защиту. Итогом моих размышлений стало ТАНГО САМОХВАЛОВА. И я понимаю, что оно никогда не войдёт в спектакль, но во мне оно так просится наружу в месте, когда Самохвалов отдает письма Шуре)))
Но если Самохвалову понравится, и найдётся "моцарт", то это можно просто исполнять как отдельный номер на квартирниках.
итак, ТАНГО САМОХВАЛОВА.
Первая фраза в этом танго за Шурой
- Какие ж всё - таки мы дуры!
- Заметьте, так сказал не я!
И что же в том плохого, Шура,
Что для меня важней семья?
Хочу спросить вас откровенно,
Пытаясь сохранить лицо:
За что ты, зритель, непременно
Меня считаешь подлецом?
Чтоб избежать пустой измены,
Чтобы ночами крепко спать,
Скажу вам, дамы, джентльмены:
Любовь не надо вспоминать!
Не донимайте нас звонками,
Не мучьте клятвой на крови,
И под надёжными замками
Храните память о любви!
Мне приключений неохота,
Я понял, нервы измотав:
Не торопись менять работу,
Не зная кадровый состав!
(©Ольга Смерецкая)
Вернусь к музыке.
А ещё ... Припев в дуэте "Самохвалов - Новосельцев" сильно напоминает тему из "Вам и не снилось". Не находите?
В институте бы такой диплом зарубили бы как 80% плагиата и заставили бы переписывать)😂😂😂😂😂
Это я так, к слову... про саму музыку мюзикла... в таком случае лучше бы были узнаваемы темы рязановского фильма, как цитаты, типа бальзам зрителю на сердце и дань уважения прошлым художникам. .... но не из кино не по сюжету.
С интересом ждала, какой из Владимира Жукова получится растяпа Новосельцев. Убедительный ли. Плохо его представляла в этой роли после привычных амплуа осанистого динамичного артиста в камзолах и кожанках. А впрочем, почему он должен повторять образ Мягкова и быть растяпой?
- Прекрасный тост!
Прекрасный Новосельцев! И скованный в мешковатых брюках на подтяжках, и уверенный в себе в стильном костюме, в котром пришел увольняться и ...буйный! Браво!
Постановке номера "Громом грянули кастаньеты" улыбнулся бы даже Рязанов. Сцена с тем, как он "ухаживает"за Мымрой бесподобна! На мой взгляд, интереснее и динамичнее, чем в рязановском фильме. Эту сцену можно пересматривать бесконечно и замечать всё новое и новое) Только что заметила, какие бесподобные воздушные поцелуи посылает Новосельцев Калугиной, когда она идёт о чулана к двери.
Но нож Хосе - это обалденная находка. мы уже просто сползали с кресел от смеха))
И испанская тема, выбранная авторами, как раз подчеркивает тот самый "испанский стыд", который испытывают потом за Новосельцева все участники вечеринки!
А вот и та самая "Вы мокрая всегда!"
А его номер "Мечты немолодого человека" сильно цепанул за душу. Наверное, это у меня возрастное.
Очень сильная сцена, когда Новосельцев пришёл в гости к Калугиной. Это я вам не покажу! Идите в театр! Видео не передаст. Там особые мурашки!
Хоть я и мечтала попасть на "Мымру" Анастасию Петрову, но преображение иной Мымры (Елены Ляшенко) было, конечно, сногсшибательным! Листайте!
Сама линия, выстроенная актрисой для меня получилась убедительная.
А от номера про одиноких женщин щемило то в груди, то в горле, то в глазах щипало. Вот бы на открытии театральной кассы в августе она его повторила.
ОДИНОКИЕ НОЧИ, ОДИНОКИЕ ДНИ,
СЕРДЦЕ ЖЕНЩИНЫ ХОЧЕТ,
ЧТОБ ИСЧЕЗЛИ ОНИ...
ОДИНОКИЕ НОЧИ,
ОДИНОКИЕ ДНИ,
ПРОСТО ЖЕНЩИНЫ ТОЧНО
НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНИ.
Артисты балета, играющие сотрудников учреждения, колоритно подчеркивали и эпоху, и настроение. Неужели пел балет (или имитировал?) Или хор затанцевал? В программке не были указаны артисты хора. Или другая хитрость? Но в мюзикле можно всё! Если это встречено бурными аплодисментами! А вот наше травести Ивановна танцует неважно. Видимо, что-то мешает. Ещё и не поёт...или не поет именно потому что танцует? Поющий артист пробует себя в балете? Зачем оно это ОНО в спектакле?
Вообщем, загадка на загадке.
Записала себе на память НОВЫЙ ДЕНЬ, где как раз НОВАЯ КАЛУГИНА проспала на работу. В ролике здорово видно, как всё динамично на сцене. Как только актёры успевают ориентироваться, куда поедет сцена и по какой лестнице идти! Мастера!
Теперь Оля Рыжова (Кристина Валишевская). Она какая-то агрессивная и назойливая дамочка, возможно, сейчас так принято... Но порой очень хотелось убавить звук её микрофона. Моя любимая героиня ещё с детства, с рязановского киноромана совсем иная, а у Кристины - непривычная. О их внешнем возрастном несоответствии с Самохваловым - Брылёвым я писала выше.
Но за её номер про письма я её очень благодарю. именно в песне на больше проявилась как та самая знакомая с детства Рыжова... Но скорее всего помог войти в норму восприятия именно текст и листья...
Да, Олечка...
ЕСЛИ ПИСЬМА ПИСАТЬ,
НАДО ЗНАТЬ АДРЕСА.
БЫТЬ УВЕРЕННОЙ В ТОМ,
ЧТО ПОЛУЧИТ ИХ ОН...
БЕЗОТВЕТНЫЕ ПИСЬМА,
НЕЗАВИДНА ИХ РОЛЬ,
ЛИШЬ О НИХ ТВОИ МЫСЛИ,
ЛИШЬ О НИХ ТВОЯ БОЛЬ.
Согласитесь, какие пронзительные стихи у Сергея Сашина!
у меня тоже есть про Олю Рыжову
Иногда мы скучаем по людям,
По которым не стоит скучать.
И того, кому ближе не будем,
Продолжаем прощать и встречать.
Для какого такого покоя,
Мы не рвем эту нить до конца?
А у Вас тоже было такое?
Вы любили всю жизнь подлеца?
Так охота, вздохнув полной грудью,
Не сказать, а уже закричать:
Почему мы скучаем по людям,
По которым не стоит скучать?
(@Ольга Смерецкая)
Верочка ( в этот раз Анна Теплова) как всегда модничала. Кстати, в пьесе и в фильме Верочка не была на званном ужине Самохвалова, в тот вечер она ходила к Наташке Егоровой, а в мюзикле - потусовалась у Самохвалова.
Знаменитая сцена обучения Калугиной модным тенденциям! С юмором и приятной мелодией. Кстати, тут же и эта нелепая нововведённая Ивановна, Вы её сразу узнаете. Наверное, смысл этой героини... или героя... есть. Но он, опять же, где-то очень глубоко. Я не догнала, увы...
Культовые персонажи пьесы. Шурочка (Елена Новикова), да и Бубликову номер достался. Точнее, создалось ощущение, будто это был свободный номер. И долго думали, кто ж его споёт...кто ж там был ещё... О, пусть запоёт Бубликов (А.Лодягин)! Молодец!
И самое интересное - наконец, я увидела, кто такой Боровских! Увидела того самого мирового парня из местной промышленности (Е. Лихманов) Жаль, что его не утвердили, а может и не рассматривали на Толика Новосельцева.
Помните в фильме Эльдара Рязанова, его упоминают четыре раза, а не показывают.
- Юр, а твоя жена не будет тебя ревновать? -Слушай, а этот... Боровских, из местной промышленности, он что за человек?- Мировой мужик. Ты знаешь, Юр... Я вот сейчас так танцую с тобой, и мне кажется, что этих восемнадцати лет как не бывало"
"Расписывайтесь и сдавайте по 50 копеек! У Боровских юбилей, 50 лет со дня рождения.Так что получается по копейке за год, это недорого. Пожалуйста, расписывайтесь.
"Так, всем наплевать! А я сижу одна, ломаю голову, что бы такое подарить Боровских, чтобы он получил удовольствие!Присмотрела бронзовую лошадь в комиссионке!
"Какая занятная репродукция "Джоконды".- Да что вы, Людмила Прокофьевна. Это же не репродукция,....это наша вычислительная машина, Боровских... запрограммировал.- Да?- Да! Уже месяц висит.
Так вот ты какой, Боровских! А зачем ты здесь? Вот тут я ответа не нашла .Но песни он пел, тоже как Бубликов, и даже однажды с Бубликовым! Впечатление производил!
— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.
Вот и мне хочется усилить прекрасные впечатления и сходить на мюзикл, в составе которого Мымрой уже будет Анастасия Петрова, а Новосельцевым Сергей Гнедь, Верочкой Елизавета Войтенко, Шурой - Светлана Мухтарума, Бубликовым Валентин Разуков, а Самохваловым Антон Грошев в паре с Юлией Рычковой.
Интересно! Подход у актрис роли Калугиной точно разный) одна сначала в парике, потом "живенько", другая сначала "живенько", потом в парике)
Короче...
Хорошие сапоги! Надо брать!
Перефразируя это знаменитое на "Хороший мюзикл! Надо сходить!" мне захотелось улыбнуться ещё одной цитатой из знаменито кинороман, хотя и сказанную про Калугину..
Это директор учреждения ...Карасёва Ольга Юрьевна. Она знает дело, которым руководит. Такое тоже бывает.
Спасибо ей за то, что театр продолжает добрые традиции Тетра оперетты, сохраняя наши истинные ценности, и остается таким, какой нужен хорошим людям, любящим страну, культуру, пишу с пафосом, но уж очень сильно я с детства люблю наш театр! Уверена, что и наш "СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН" - самый классный из всех поставленных по стране! И театр наш самый классный!
Следите за афишей и спешите купить билеты в новом сезоне. Кстати, 22 августа - открытие театральной кассы! В прошлом году было классно! В этом тоже пойду!!
С удовольствием вспоминаю, все десять мюзиклов для взрослых, которые в постановке нашего театра видела: "Дубровский", "Голубая камея","Парижские тайны","Призрак замка Кентервиль","В джазе только девушки","Безымянная звезда", "Рок", "Алые паруса", "Собака на сене" (пардон, без авторов, информация доступна). Вы ничего не пропустили? Всё посмотрели?
Очень надеюсь, в репертуар театра в следующем сезоне вернется музыкальный ситком "Чарли и его тётя", не успела посмотреть, пока он шёл часто... И уже очень соскучилась по классической оперетте, надеюсь, и она вернется на сцену театра в новом сезоне!
В своей подборке ТЕАТРАЛОЧКА я рассказала о других премьерах сезона в любимом Музыкальном театре Кузбасса им. А. Боброва и о других его прекрасных событиях и концертах.