Для любителей АвтоВАЗа это хорошая новость. Ведь из-за санкций производство двигателя 21127 было приостановлено, так как большинство комплектующих поставлялось из Европы.
Но не так давно АвтоВАЗ сообщил что сборка возобновиться.«Наконец то дождались»
Стоит отметить, что мотор действительно является надежным. К тому же для гранты это неплохая динамика ведь двигатель 1.6 литра имеет мощность 106 л.с. При этом расход составляет 6.5л/100 км.
На мой взгляд данный двигатель весьма удачный, ведь как отмечало большинство водителей 1.6л 8кл на 90 л.с слабоват, особенно для трассы. Поэтому большая часть выбирало 16-ти клапанный двигатель.
Если вкратце говорить про мотор, то он достаточно неприхотлив и надежный. Прост в ремонте, да и при должном уходе весьма ресурсный.
Так же данный мотор, но уже 21129 ставился на ладу весту, которая тоже испытывает проблемы. Как сообщает АвтоВАЗ то двигатель 21127 изначально будет устанавливаться только на гранту, а позже со временем и на новую Весту NG.
Что можно сказать в итоге.
Производство прекратилось в 22-м году и это печально. Печален тот факт, что из-за санкций мы не можем наладить своё производство.
Мне кажется, то у такой крупной компании в России как АвтоВАЗ, должны были быть продуманны все ходы. Было достаточно времени, чтоб хотя бы попытаться сделать аналог ну или найти поставщиков с Китая.
Понятно дело, что это все рассуждения, но тем не менее. По факту мы видим, что производство простаивает. Да и сам АвтоВАЗ не сильно шевелиться, поэтому спустя год мы увидели хоть какой-то прогресс.
Что вы думаете по этому поводу. Есть ли шанс АвтоВАЗу полноценно вернуться в рынок или они так и будут перебиваться с одного заменителя на другой. Все ответы можете писать в комментариях.
Так же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк, это способствует развитию канала.