182 подписчика

И звать уже по имени и отчеству.

Фото автора.
Фото автора.

Помню мне было 12 лет и меня пригласили на день рождение к своей родственнице. Ей тогда исполнилось 35 лет.

Сидя за столом, с изумлением наблюдала, как взрослые дяди и тёти танцуют и шутят как будто маленькие. Они же такие все старые. И разве можно в 35 лет, так веселиться...

Когда же мне самой исполнилось 35 лет, я себя очень даже молодо чувствовала и весело встретила своё день рождение. 🤩

Но глядя на свекровь, которой исполнилось уже 55 лет. Я думала, что в её то древнем возрасте точно не до веселья. Пора уж больше думать о своих внуках.

- Ну, что ж, друзья, вот и мне 55 лет!

🙂👋

Недавно подруга позвала на дискотеку восьмидесятых годов.

Наплясалась от души!

И хочу заявить, что 55 лет - это не приговор!

Официально бабушкой пока не стала. Сыновья ещё не женаты. Так - что я сама - будущая свекровь....😉

Но душа на удивление не хочет стареть. Так - же радуется как и прежде новому приходу красавицы весны.😍

Фото автора.
Фото автора.

Осенью открыла свой канал на Дзене.

На нём читаю для вас хорошие, но забытые стихи. И очень благодарна вам за ваши добрые комментарии.

Во время чтения стихов развивается и тренируется память, внимание и дикция.

А это очень полезно для здоровья!

Спасибо за внимание. Рада, что зашли на огонёк.🌞