Найти тему
198 подписчиков

И ещё раз о телепортации...


Как всегда, всем-всем Любви, Добра и Света! Как всегда, пришла мысль о том, что надо опубликовать эту информацию. Видимо, кому-то она понадобилась. И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции".

Сегодня мне во сне показали, как осуществляется процесс телепортации в 5D-пространстве. Сначала сам сон. Я нахожусь у себя дома и силой мысли дематериализую книжный шкаф.

Картинка из Интернета
Картинка из Интернета

Потом еду на машине в школу, где учится моя внучка, и в классной комнате материализую его в том месте, в котором он должен стоять. Проснувшись, я подумал, что это прекрасно укладывается в модель компьютерной игры. Та часть Индивида, которая находится за пределами 3D-пространства, заходит в папку "мой дом", находит там файл "книжный шкаф", правой кнопкой мыши выводит на монитор контекстное меню и нажимает "вырезать". Книжный шкаф исчез с монитора, точнее, информация о нём переместилась в буфер обмена. Затем Индивид заходит в папку "школа" и в контекстном меню нажимает "вставить". На мониторе в нужном месте появляется книжный шкаф. И ещё это навело меня на ответ на давно мучающий вопрос: "А что такое 5-е измерение?" О моём понимании, что такое 4-е измерение, написано здесь. Так вот, я подумал, что 5-е пространственное измерение - это буфер обмена. Это та часть программы Игры, с помощью которой Индивид может пользоваться такими сверхспособностями, как левитация, телепортация, телекинез и материализация. Моё понимание этих явлений изложено в этой статье. И, если продолжить логическую цепочку, получается, что в 3D-пространстве осуществить эти сверхспособности невозможно. Обычному человек, во всяком случае. Сначала надо перейти в 5D-пространство, куда мы и движемся. Кто-то быстро, кто-то медленно. Как же хочется летать наяву, а не только во сне! Ну что же, удачи нам всем на Переходе!