19 подписчиков

Адам Драйвер и фильм «65» - спокойно и просто.

Предупреждение. Всё сказанное ниже не является истиной. Возможность поумничать и порассуждать - да.

Предупреждение. Всё сказанное ниже не является истиной. Возможность поумничать и порассуждать - да.   Кино. Фильм «65» про космос и динозавров.

Кино.

Фильм «65» про космос и динозавров. Врать не буду - сочетание уж очень заманчивое, но реализация... здесь есть над чем подумать.

и я говорю не про философию фильма, мол нужно понять всё, что хотел сказать режиссёр - нет, можно лишь подумать о том, почему всё так получилось.

Фильм рассказывает нам об одном отце, которого обременяет болезнь его горячо любимой дочери. Всё это мы понимаем в самом начале, а спустя всего несколько минут, после начала фильма, мы видим этого беднягу-отца в космическом корабле, который потерпел крушение на неизвестной планете.

к слову, главного героя зовут Миллс, он водитель космического корабля.
Миллс, в исполнении актёра Адама Драйвера.
Миллс, в исполнении актёра Адама Драйвера.

«Вьетнам» Миллса.

После крушения корабля выжили только Миллс и девочка Коа. Главный герой, конечно, заботится о девочке, которая так напоминает ему свою дочь - это нам дают понять вьетнамские флешбэки главного героя.

Так как фильм начался стремительно и нас не успели познакомить с главным героем, как минимум для того, чтобы сопереживать ему, на протяжении киноленты мы видим воспоминания Милса о своей дочери - именно они, по мнению авторов, должны растопить наше ледяное сердце, но уже поздно - поезд ушёл...

а точнее - корабль разбился

Мы уже провели несколько десятков минут с героем, которого не знаем, а мотивирующие к действию флешбэки Миллса уже не воспринимаются как часть его целой личности. Да, у персонажа Адама Драйвера есть больная дочь, он зарабатывает деньги на её лечение, но всё это где-то там... где-то далеко, как его дом, как его воспоминания.

Коа
Коа

Не верь Миллсу.

Миллс рассказывает девочке о тяжёлом и трудном пути, который предстоит пройти нашим героям. Он говорит ей о том, что на второй части корабля, которая откололась во время экстренной посадки и валяется где-то там на горе, есть не только возможность им спастись - там девочка встретит своих родителей, с которыми она летела на одном корабле.

Тема родителей девочки, конечно же, должна превратиться в драму, когда Коа поймёт, что её родители умерли вместе с остальным экипажем. К чему я говорю об этом? Дело в том, что родители - вообще не нужная линия, по крайней мере такой она получилась.

Потеря родных - всегда ужасна, но зачем он ей сказал об этом, когда скорее всего их там нет... в живых, а девочка итак бы с ним пошла, если хочет жить.

Мои теории, почему фильм манипулирует семьёй Коа:

  • Общая цель. Можно сказать, что Миллс так мотивировал ребёнка на дорогу, хотя она весь путь не слушалась его, кривлялась и истерила.
  • Отложенная драма. Коа, не увидев папу и маму, на месте крушения, начала обвинять Миллса во лжи, но горе девочки получилось натяжным и минутным.
  • Красивый финал. Коа и Миллс улетают вместе на космическом корабле домой: он - потерял дочь, она - потеряла родителей, они - обрели друг в друге то, что потеряли. Да, в теории звучит неплохо, но опять же - эта мысль натянута как кожа на динозавров. Не фильм подводит к этому выводу, а логическое размышление о том, что же было не так.
из моей личной грусти, этого фильма - смерть дочери показали между кадрами, пока Миллс летал по работе, хотя она заслуживала большего почтения.
Предупреждение. Всё сказанное ниже не является истиной. Возможность поумничать и порассуждать - да.   Кино. Фильм «65» про космос и динозавров.-4

Динозавры.

Динозавры есть, их немало, они мешают главным героям идти к спасению, но по окончанию фильма ты видишь в них фон, живой и агрессивный фон.

А кем они должны ещё быть? - спросите вы и будите правы. Возможно этим большим и зубастым препятствием они и должны быть, но такое чувство, что не Миллс и Коа потерпели крушение на незнакомой планете, а динозавры являются чужеродным элементом местной фауны.

Предупреждение. Всё сказанное ниже не является истиной. Возможность поумничать и порассуждать - да.   Кино. Фильм «65» про космос и динозавров.-5

Финал фильма.

В конце дерутся с динозавром. Больше нечего добавить, просто факт.

Немного в сторону от картины.

В общем-то мне нравится Адам Драйвер, исполнитель роли Миллса в этом фильме, он смог зарекомендовать себя интересным и способным актёром, который был замечен как в драматических ролях, так и в комедийных. Не буду лгать, его присутствие в касте ленты «65» грело во мне надежду на достойных исход фильма, но мы получили то, что получили.

да, фраза философа, который философит.
Предупреждение. Всё сказанное ниже не является истиной. Возможность поумничать и порассуждать - да.   Кино. Фильм «65» про космос и динозавров.-6

Итог.

Фильм, при наличии космоса и динозавров, выбирает размеренный и философский темп, проблема лишь в том, что этой философии, или мысли, не так много. Кинокартина «65» больше напоминает нарезку клипов, которые показывают одну историю, а коль уж это клиповое кино, то именно нужного темпа и не хватает.

* * *

всем кина́