7,3K подписчиков

КАК НОСИТЬ ДЖИНСЫ ЛЕТОМ? 3 простых правила. Советы от стилиста.

2,6K прочитали

Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы. Только существует ряд особенностей, которые стоит соблюдать, чтобы не было жарко в джинсах. Именно про них будет сегодняшняя статья.

Самое главное правило - плотность джинсы должна быть минимальна. Те модели, которые вы носите в холодное время года, не подходят на лето это 100%. Поэтому присмотритесь к вариантам более легкой плотности. Но, есть риск, что такие джинсы будут только на сезон. Потому что они теряют свой первоначальный вид из-за низкой плотности.

Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы.

Ещё одно главное правило – это воздух между ногами и джинсой. Выбирайте модели которые не обтягивают вас, а лишь слегка касаются.

Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы.-2

И расскажу чуть-чуть про тренды, которые также облегчат выбор джинсов на лето. Можете присмотреться к стильным вариантам с разрезами, но самое главное - соблюдать гармонию и минимализм в таких деталях. Также обратите внимание на яркие варианты, светлые варианты. А тёмный низ давайте оставим на более холодную погоду.

Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы.-3
Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы.-4
Я думаю, что многие девушки любят носить джинсы не только в холодное время года, но и летом. Я к таким не отношусь, но у меня есть много знакомых, которым удобно носить джинсы.-5

А вы носите джинсы летом? Какие секреты знаете вы? Пишите свое мнение в комментариях мне будет интересно его узнать и пообщаться с вами❤️