Найти в Дзене

С криком петуха.

Это было очень давно в 80–х годах. Мне было тогда 12 лет. Эту историю мне рассказала тетя Валя, мама моей школьной подружки Тани. Когда я у них засиделась в гостях.

Уже давно тети Вали нет в живых, а мы уже взрослые люди, а не школьники, у нас давно уже семьи, дети, внуки. Но историю, которую мне рассказала тетя Валя, надолго засела в моей памяти. Может, я все время вспоминала рассказ и задавалась вопросом, на который не находила ответа: Как это возможно? Значить есть, что-то такое таинственное, немного не понятное и загадочное для человека. Я как завороженная слушала эту историю. Буду рассказывать от ее имени. Думаю, что тетя Валя не обидится за тайну, которую я носила в себе столько лет, поделилась с читателями моей странички "Очевидное-невероятное"-мистика. Вот ее рассказ.

Мы с сестрой очень рано стали сиротками. Когда у нас умерла мама, мне было семь лет, а сестре Гале – 4 года.

Гроб с нашей мамой стоял во дворе, соседки подходили, и прощались с ней, многие плакали. Я ни как не могла понять, почему мама здесь лежит, спит и не встает. Почему люди плачут? До моей детской головенки ни как не доходило, что моей мамы больше нет. Я, почему то была уверена, что сейчас мама проснется, и мы пойдем гулять. Вдруг до моего уха доходит шёпот бабулек, сидящих на скамеечке: «Глаза у нее приоткрыты, ой как плохо (вздыхают), заберет кого-то еще с собой».

А, я на радостях, давай крутиться возле гроба, да так, чтоб мама на меня глядела и видела только меня. Мне так хотелось быть с мамой. Меня мама заберет с собой.

После похорон меня с сестрой Галей забрали к себе мамин брат, дядя Петя и его жена, тетя Галя. Я, в недоумении, хочу домой, почему к дяде Пете…он объяснил, что мы будем жить у них, что мамы больше нет, … так просила ваша мама.

И, вдруг ночью меня будет и тормошит мама, а я спать хочу, не могу проснуться. Слышу мамин голос: « Доченька, вставай, просыпайся, пойдем со мной».

- Мама, я спать хочу (хныкаю), куда мы пойдем? Дядя Петя сказал, что тебя похоронили, никуда я не пойду, я спать хочу.

Она меня будит, уговаривает «Вставай, быстрей, доченька» – торопит, тормошит, но мой детский сон не подвластен ей до самых петухов. С рассветом и криками первого петуха, она исчезала. Так повторялось несколько ночей, пока я не пожаловалась дяде Пете, что ко мне приходит постоянно мама, будит, тормошит, и куда-то зовет, а я очень хочу сильно спать.

Дядя Петя погладил меня по головке, сказал, чтоб я ложилась спать спокойно, я тебя покараулю. Он отодвинул шкаф от стены, так чтоб смог пролезь в щель с топором и затаился.

Ночью повторилось тоже самое … ко мне пришла мама. Стала будит, тормошит, звать к себе. Я опять захныкала, но в этот момент, я уже поддалась маминым уговором и встала, босыми ножками, с закрытыми глазами, мама держит меня за руки и куда- то ведет, мое тело уже не сопротивлялось, было очень холодно ножкам на голом полу (ведь тогда не было ковров, лишь кое – где дорожки плетеные).

Дядя Петя выскочил из «потайного» места и стал топором рубить около моих вытянутых рук по невидимому и приговаривать молитвы. Видимо, мама отпустила мои ручонки, т.к. я упала на холодный пол, а дядя Петя рубил и рубил воздух до самых первых криков петуха. Потом он положил меня в кроватку.

Больше мама ко мне не приходила и не звала к себе.

И, в правду, куда бы она пошла? Этот вопрос мучил меня всегда, когда я вспоминала эту историю. Спасибо петухам и дяде Пете, его знания, спасли девочку (т. Валю) от неприятностей.