1,4K подписчиков

Как в Москве электричество не экономят

106 прочитали

Дочка сейчас живёт в Москве и шлёт мне фото столицы. Некоторые из них вызывают вместо восхищения недоумение.

Вот это например:

Дочка сейчас живёт в Москве и шлёт мне фото столицы. Некоторые из них вызывают вместо восхищения недоумение.

Дочка сейчас живёт в Москве и шлёт мне фото столицы. Некоторые из них вызывают вместо восхищения недоумение.-2

Понятно, если бы снимок сделали зимой, в новогодние праздники, но это март месяц!

К чему такие украшения?

Или вот эта фотография:

Дочка сейчас живёт в Москве и шлёт мне фото столицы. Некоторые из них вызывают вместо восхищения недоумение.-3

Светящиеся деревья выглядят красиво, но во сколько они обходятся бюджету?

Я понимаю, что Москва богатый город, деньги в бюджете видимо уже не знают на что потратить.

Так может поделитесь с регионами?

Многие города и в новогодние праздники не светятся так, как столица весной.