Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Мы с ведьмаками погрузились в два микроавтобуса и выдвинулись к резиденции

Брать организаторов клуба любителей насилия решили сегодня же вечером, благо что свидетель предоставил нам, что называется, все адреса-пароли-явки. Полковник тут же поставил нас перед фактом, что выезд совместный с ведьмаками. Мы работаем, они нас прикрывают. Опять прогнал телегу насчет дать ребятам возможность реабилитироваться. Мы с Максом лишь переглянулись и тихонько вздохнули. Ну да, конечно.

Поначалу планировали попытаться внедрить туда либо кого-то из парней под видом богатого мажора-заказчика, либо меня под видом желающей заработать девицы. Но Денис Валерьевич отмёл все наши вариант на корню и настоял на силовой операции.

— Поймите, ребятки, — объяснял он, — там крутятся очень большие деньги. Вы сами слышали, сколько этот Владимир был готов платить за одно подобное хардкорное свидание. А таких клиентов как он, предполагаю, может и несколько сотен быть, если они давно работают. Как вы думаете, станут они рисковать, если что-то заподозрят, или просто свернут все контакты и отморозятся?
— Отморозятся, — вздохнул Лёша.
— Вот и мне так кажется, — кивнул полковник. — Не просто так они о собственной безопасности думали. Ведь не поленились каждому контакту вручить по телефону с незарегистрированной сим-картой, лишь бы никто не мог засечь их переговоры. И правила строгие ввели, за ослушание — двери клуба закрываются раз и навсегда. Даже справки медицинские перепроверяли, не поддельные ли. Это просто счастье, что Владимир этот не поленился запомнить адрес, где его главный организатор первый и единственный раз в гостях принимал. И помните, что он сказал? Что там охраны понатыкано за каждым кустом, хоть по виду простая загородная резиденция, к тому же одноэтажная, из-за забора не видать. Там явственно сквозит общий подход «мой дом — моя крепость». Поэтому нам надо захватить этих зарвавшихся бандитов врасплох.
— А получится? — с сомнением протянул Сашка.
— Пока больше похоже на то, что они ничего и никого не боятся. Считают себя умнее всех. И это играет нам на руку. Вряд ли они предполагали, что мы настолько быстро выйдем на их след после похищения Марины. Значит, время работает на нас. Сейчас они, подозреваю, расслабились, опасности извне не чувствуют. Кстати, не удивлюсь, если вывозили её на двух автомобилях. Доехали до какого-нибудь подземного паркинга без камер, там пересадили девчонку в другую машину, и отправились в резиденцию, как ни в чём не бывало.
— Вы так говорите, будто у них за плечом стояли, — не выдержал Макс.
— Просто у меня огромное подозрение, что у истоков этой дряни какой-нибудь выходец из спецслужб стоит. Ренегат-отщепенец. Отсюда и меры предосторожности специфические, и сам стиль работы. И если это так, то я вполне способен предсказать ход его мыслей, — заверил Денис Валерьевич. — До сих пор он как-то умудрялся обстряпывать свои делишки тихо и не привлекая нашего внимания. Но если уж настолько оборзел, что мокруху на себя повесил, то разговор с ним будет короткий. Иначе вся компашка тут же нагонит армию адвокатов и попытается выйти сухой из воды. А сама тем временем избавится от тела Марины и всё, ничего им тогда не пришьешь. А одними показаниями Владимира их к стенке не припереть, тут они, надо отдать им должное, хорошо подстраховались. Поэтому действуем жёстко и решительно. Резиденцию берём штурмом. Поймите, такой беспредел надо пресекать на корню. У нас в стране сутенёрство запрещено — это раз. А уж похищение и убийство людей — это и вовсе за гранью. Если у кого-то ностальгия по лихим девяностым началась, это его личные проблемы. Но мы такого не допустим.

На фразе про лихие девяностые команда дружно и тихо вздохнула. Это полковник с Сироткиной их застали, а мы вообще-то в конце девяностых только-только на свет появились. Но Денис Валерьевич почему-то регулярно об этом забывает.

Пришлось тащиться на склад, получать спецснаряжение, примеривать на себя броники. Мне попытались всучить женскую модель, но я тут же от неё отказалась. И самой неудобно такое носить, и товарищи засмеют, потому что грудь у потенциальной её обладательницы должна быть никак не меньше четвертого размера, чтобы как надо лежать в этих вызывающе торчащих армированных чашах. Полковник, кстати, тоже приоделся и решил отправиться с нами. Эммануэль Андреевна же осталась в Конторе. По понятным причинам, о которых пока, конечно, никто из наших не догадывался.

В сшибке такого масштаба я участвовала впервые, поэтому ничуть не огорчилась, когда Циркач приказал мне держаться позади всех остальных. Мы разбились на пары. Мне ожидаемо достался Ворон, тандем Гусевых тоже никто разделять не спешил, ну а себе Игорь выпросил у ведьмаков Татку, и вот тут меня слегка кольнула ревность. Но придраться было не к чему, в отличие от меня у неё срок службы в Конторе был куда больше, да и опыта уже хватало. Поэтому я из последних сил постаралась напустить на лицо равнодушие, хотя, полагаю, никого это не обмануло. По крайней мере, Ворон тут же улучил минутку и шепнул мне на ухо:

— Не переживай. Татку я у него отобью непременно, ну а там уж не зевай, если он тебе действительно нравится.

От таких неожиданных откровений я едва не закашлялась. Вообще-то я с Максом эту тему никогда не обсуждала, и всегда помалкивала в тряпочку о том, насколько мне запал в сердце Дятлов. И что же это получается, все мои старания пошли прахом, раз тот же Ворон так легко это считал? И Гусевы, получается, тоже могли об этом догадаться? И… сам Игорь?

Но с упоением предаться самоедству не получилось. Мы с ведьмаками погрузились в два микроавтобуса и выдвинулись к резиденции, владельцем которой по официальным документам значился некий Олег Петров, скромный бизнесмен, занимающийся индивидуальным жилым строительством. Надеюсь, наш свидетель не ошибся, иначе… даже думать не хочется, чем это может закончиться для всех нас.

Команда: дело 202. Часть 30

Начало

Продолжение

Чуть ранее

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова