Найти тему
Изнанка сериала

Актриса Галина Стаханова содержит 48-летнюю дочь и внучку

Артистка ведет скромный образ жизни, живет в небольшой квартире на окраине Москвы

Галину Стаханову называют «народной бабушкой» России. За ее плечами десятки ролей старушек. Актриса ведет скромный образ жизни, живет в небольшой квартире на окраине Москвы и получает пенсию. У нее есть 48-летняя дочь Мария и внучка Лиза.

Фильмография Галины Стахановой насчитывает более 150 перевоплощений. Актриса долго шла к признанию. Сейчас она вынуждена обеспечивать дочь Машу. 82-летняя актриса, несмотря на столь почтенный возраст, продолжает работать. Пенсии ей не хватает.

«Я получаю примерно 33 тысячи в месяц. Конечно, и этой суммы не всегда хватает, так как львиная доля уходит на лекарства. Никаких льгот у меня нет, все покупаю за свои деньги. Конечно, бывает трудноват», — поделилась она.

Стахановой приходится содержать дочь и внучку. «Я ей помогаю. У нее внучка на руках. Ребенка нужно одеть, купить что-то, оплатить репетиторов. Иногда я подрабатываю и деньги им отдаю. Вернее, у нас есть общий котел, куда мы сбережения складываем», — цитирует ее PROзвезд.

   Галина Стаханова с внучкой. Фото: Личный архив Галины Стахановой
Галина Стаханова с внучкой. Фото: Личный архив Галины Стахановой

Галина Константиновна просит лишь об одном: «Молю Бога о том, чтобы дал здоровья всем нам. Если бы коленочки у меня не болели, то было бы вообще все идеально. Мое главное счастье — дочь и внучка. Я благодарна Богу за них, большего мне не нужно».

Кстати, у артистки был бурный роман с Роланом Быковым. Отношения с режиссером продлились несколько лет. Влюбленные жили вместе с мамой Галины Константиновны в коммунальной квартир. «Не скажу, что я любила его больше театра. Но да, чувства были. Он же был такой любвеобильный. Как увидит женщину, так все — глаза загорались. Мы долго были вместе, его мама меня очень любила», — рассказала Стаханова.

Когда она забеременела от артиста, то серьезно заболел. Врачи занесли инфекцию, начался сепсис. «Разумеется, на фоне сепсиса я ребенка потеряла, был выкидыш. Я тогда чуть не умерла. Родственникам звонили и говорили, что я на краю смерти, двумя ногами в могиле. Полгода провела в больнице. За это время Ролан навестил меня один раз… Меня все-таки спасли. Ну а мы с Роланом расстались», — рассказывала звезда.

Дочь Маша появилась на свет, когда Галине Константиновне уже было 35. Имя мужчины, который стал отцом ее единственной наследницы, женщина принципиально не называет. «Я просто хотела родить, и он об этом знал. За все эти годы он ни разу не интересовался ребенком. Я этого человека не любила. Зато у меня есть дочь, и я очень счастлива», — признавалась актриса.

Главное фото: Фролов Михаил