17,6K подписчиков

Прогулка

1,1K прочитали

Вчерашний день был прекрасен для прогулок. Погода была идеальной: ясно, совсем нет ветра, да и температура, наконец-то, поднялась выше десяти градусов. Я гулял, не ёжившись от холода, и чувствовал себя полностью свежим!

Гулять я люблю немного в стороне от центральных дорог, там, где нет торговых центров и прочих построек. Меня привлекают тихие и спокойные улицы, где практически нет машин, много малоэтажек, есть парки, пруды, пешеходные дорожки с кучей скамеек и прочее. В общем – это мне по душе!

Так вот, вчера я «добрёл» до местной нашей рублёвки! Очень тихий район, застроен большущими домами, которые принадлежат одной семье. У некоторых домов, на крыльце, стояли различные цветы, у кого то на лужайке фарфоровые фигуры гномиков, зайцев и прочее. В том районе, на участках, идеально подстриженный газон, много декоративных «штучек». И так как это элитный район – очень много детских площадок. Это прямо рай для детей… домики, горки и ещё много различных инструментов для развлечения.

На одной из таких площадок я заметил двух девочек, которые играли с очень игривой и забавной толстенькой собакой.

От этого района прямо веет умиротворение, поэтому моё настроение полностью ему соответствовало.

Проходил я мимо одного домика (бунгало), дом же был огромнейших размеров, а за ним, в тени высоких и пышных деревьев располагался пруд, в которым стояла небольшая мельница и … водопад!

Я, невзначай, бросил свой взгляд на окно этого дома, в окне я увидел девушку, которая смотрела на меня из сумрака, но я смог её разглядеть. После чего резко отвернулся. Наверное, не ожидал там кого-то увидеть. Но, то ли он того что это было неожиданно, то ли от чего-то ещё, но мне стало не по себе. Я начал ощущать тревогу, которая меня не покидала до тех пор, пока я не вернулся к себе домой.

У той девушки, что увидел в окне, были правильные черты лица, мне показалась она красивой. Слегка была бледновата, причём бледность с таким оттенком… я бы сказал – мраморным…

Кто была эта девушка? И по какой причине она стояла совсем не подвижно и смотрела на меня с такой надеждой и грустью одновременно? Как правило, люди, в таких ситуациях, отворачиваются, да и вообще, кто будет стоять и пристально смотреть на мимо проходящих людей? А она пристально смотрела, и не собиралась не то что отвести взгляд, а даже моргнуть…

Может это был манекен? В таком случае хвала тому, кто смог сделать его настолько натуральным. В наше время манекены, конечно, могут выглядеть даже ЖИВЕЕ настоящих людей… Но в тех глазах я видел жизнь, что-то говорило, что она живая.

Долго ли я на неё смотрел? Меньше чем пол минуты… Но я на всю жизнь оставлю у себя в памяти её лицо…

Сегодня утром я вновь гулял по тому району. Проходил вновь мимо того бунгало, но в окно смотреть не стал, не решился… Но я прямо чувствовал на себе тот самый взгляд…

Вчерашний день был прекрасен для прогулок. Погода была идеальной: ясно, совсем нет ветра, да и температура, наконец-то, поднялась выше десяти градусов.