Книга первая. Приключения. Серия "Мальчик из будущего" из пяти книг. Попаданец в СССР, потом в другое время Земли. Прода 36.

Первая книга. https://dzen.ru/a/ZDRDKawNOVL8vfBW

Вторая книга. https://dzen.ru/a/ZDwZTWztADzrGpTT

Третья книга. https://dzen.ru/a/ZENdjgwZDkoRFYWU

Четвёртая книга. https://dzen.ru/a/ZEqSm2XTX1PM7kmb

Начало пятой книги. https://dzen.ru/a/ZFEtwMZBnB-cdir-

Вернув всё что на заказывал, купил монтёрскую трубку и, накупив несколько единиц инструментов, вроде бокорезов, пассатижи, индикатор и пару отвёрток, покинул магазин. С сомнением посмотрев в сторону туч, они уже приблизились к берегу, я заторопился к автовокзалу, там купил билет и стал ждать свой автобус. Через тридцать минут я выехал в Сочи. То есть, поэтому маршруту. Однако было поздно, дождь сначала мелкий начал накрапывать, а потом ударил сплошной ливень. Да такой что водитель встал на обочине, и мы почти три часа пережидали пока тот не перейдёт в моросящий. Только потом поехали дальше. У деревни была остановка, там я и сошёл, после чего прикрывая своим телом покупки, они были завёрнуты в пакет, а то тот хоть и вощёный, но бумажный, побежал к своему пляжу.

Добежав, забросив покупки в палатку и осмотрелся. М-да, наделал дождь делов. Палатка ещё ничего, один бок просел, и я его быстро натянул. Вот тент над мотоциклом, не смотря на наклон, держал лужицей воду, и из него текло прямо на мотоцикл. Ничего слил и перетянул его. Бегал я всё так же в мокрой одежде, поглядывая на непогоду вокруг. Громыхало серьезно в небе, вспышки молний были. Спустившись на пляж, осмотрел лодку. Нормально. Как лежала перевёрнутая, прикрывая собой вёсла, так и лежит. Волны до неё не достают, далеко. Правда, я всё равно поднял её наверх.

Только в такую непогоду я оценил все прелести владения плиткой с сухим горючим, все дрова промокли. Под навесом палатки, куда не доставал дождь, спокойно отварил макароны, слил воду и заправил всё тушёнкой, потом, пока доходил чайник, спокойно и пообедал и пополдничал. Поездка моя конечно увенчалась успехом, но не совсем так, как я рассчитывал, не в обед, а аж в четыре вечера вернулся. Подвела погодка-то.

Делать было нечего, я лежал в палатке, слушая, как барабанят капли дождя по материи. Сначала поиграл на гитаре. Потом перешёл на аккордеон, а задремал вообще под музыку из приёмника. К вечеру дождь закончился и я, скинув с себя одежду, в одних трусах побежал к воде. Та оказалась на удивление тёплой, после дождя всегда так бывает. Накупавшись, я на лодке сплавал к рифу, решил камбалу завялить, соль была. Да вот сюрприз. На клыке висела только оборванная верёвка, похоже перетёрло, по разлохмаченному концу было видно. Думаете, я сильно расстроился? Ага, сейчас.

Сразу же спустил со лба на глаза подводные очки и, перевернувшись через борт, стал искать ловушку. Тут она должна быть. Не могло её снести. Не рыбы же утащили. Так и оказалось, нашёл чуть дальше в море. Видимо прибоем начало сносить. Ухватив за конец верёвки, всплыл и неторопливо погрёб к лодке, которую начало сносить к берегу. Ничего, качаясь на волнах, догнал и забрался в неё. Дальше вернулся к клыку и заново привязал ловушку. Эту ночь верёвка выдержит, а вот завтра надо будет другую использовать, ту что воды не боится. Был у меня такой моток из туристического набора.

Отобрав самые мелкие рыбёшки и камбалу, я поплыл обратно. Дальше сделал просто, на одном из валунов, что стоял на краю берега, была глубокая выемка. Я как-то не обращал на неё внимания, а тут после дождя уже обратил. Как небольшая кастрюлька полная воды, почему бы её не использовать? Вот тогда я и подумал о засолке. Я читал о четырёх способах засолки, хотя лично этим и не занимался никогда, но сам любил малосолёную сушёную рыбку. В общем, я вернулся с рыбками и сложил её в эту выемку. Вода сразу забурлила, кефаль и камбала исследовали новое место содержания. Дальше высыпал соль, полпачки бухнул и, подтащив валун, накрыл им рыбу. Часть воды, конечно, вытекла, добавил соли, но рыба осталась под валуном. Главное груз, это во всех четырёх способах описано, а ничего лучше этого валуна я не нашёл. И так еле поднял его.

Уже темнеет, завтра нужно будет повесить мешок с песком на ветку одного из деревьев для отработки ударов, не хотел навык терять, я десять таких мешков купил в Сухуми, ну и будем дальше отдыхать. Муравейник я в Москве точно расшевелил, у меня так прямо аж волнующая изморозь проходила по телу, никогда в игры со спецслужбами не играл, но привлекало, мне нравилось ходить по кончику лезвия. Новые чувства будоражили.

Поужинав макаронами с тушёнкой, там ещё оставалось, на завтра хватит, убрал котелок в погребок, он у меня погоду с трудом пережил, пришлось открыть, чтобы просох, и достать продукты и овощи, и после чистки зубов завалился спать. Ах да, душем воспользоваться не забыл, смысл с себя соль, а то кожу тянуло подсохнув.

***

Подняв бинокль, я посмотрел на пограничный катер, что медленно шёл мимо берега. Слишком близко на мой взгляд, да и матросов на борту, повёрнутому к берегу, хватало, причём у четверых были бинокли. Подозрительно.

Этот катер я ещё девять дней назад засёк, как раз был в деревне, зашёл за свежим хлебом, она была дальше за мысом, отсюда не видно, вот и увидел, как тот подходит к берегу. Причём и тогда катер шёл неподалёку от берега и команда рассматривала его. Подозреваю, кого-то искали и было подозрение что меня. Вертолёты я видел, но вдоль берега они не курсировали как этот катер.

Пришлось погулять по деревушке, пока там были пограничники. Зато узнал, что они ни о чём не спрашивали, просто взяли свежего хлеба, молока и остались стоять на ночь. Видимо вести расспросы им не поручали, просто осмотреть берег, зафиксировав все места отдыха. Думаю, потом по ним вышлют местных участковых для проверки. Верная схема. Однако предупреждён, значит вооружён. Быстро вернувшись обратно, я перенёс лагерь в сторону, за скалу, что за ней творится с моря не видно. Как раз тут и пробегала тропка, по которой я на мотоцикле и попадаю на пляж. Не совсем удобно конечно, но зато пляж и берег чистый никакого следа присутствия окружающих. И вот утром следующего дня, я лежал в кустарнике на песке, солнце со спины, бинокль бликов не даст и в оптику рассматривал катер. Красавец. Тот прошёл мимо и ушёл за мыс. Однако я не идиот возвращать лагерь и оставил его как есть, за скалой. Как было видно это помогло, катер возвращаясь, снова прошёл в пределах видимости, что я сейчас и наблюдаю. Причём снова наблюдатели были на своих местах.

Честно говоря, вовремя прошёл. Сегодня истекала дата моего звонка в Москву. Сегодня в полночь нужно позвонить на номер дежурного. В принципе у меня уже всё было собрано, когда я купаясь заметил, как этот катер выходит из-за мыса ну и свалил в укрытие, наблюдая за пограничниками. Похоже, не заметили. Это хорошо.

Эти две недели отдыхал я от души, всего дважды покидая лагерь по делам. Походы в деревню за хлебом не считаются. Оба раза я искал место, откуда удобно позвонить и как это лучше сделать. Естественно я решил звонить со столба. В первый свой поиск ничего подходящего не нашёл а вот во второй нашёл столб причём со вбитыми в него скобами и не запертой распределительной телефонной коробкой наверху между проводами. Подключайся к любому номеру и звони. Удобно. Тем более, когда стемнело я поднялся и так и сделал, быстро разобравшись как отключать хозяина телефона, чтобы не мешал разговору и возвращать всё на место после звонка.

Отдыхал я знатно, купался, рыбачил, излишки рыбы относил в деревню двум бедным одиноким старушкам, они им очень радовались. Так же и по хозяйству я им помогал. Старался помочь. Эти две недели пролетели как один день, как и прошла поездка в Адлер, от отдыха у меня остались одни приятные воспоминания. Разве что меня сильного напугала молния. После того дождя когда я ездил в Сухуми, через четыре дня снова был дождь, всё как полагается. С грозой и молниями. Вот одна молния и ударила в верхушку дерева над палаткой, где как раз лежал я и слушал песню в исполнении Анны Герман. А тут шум, треск и свечение сверху выскочил и как раз пронаблюдал, как дождь потушил огонь. Вокруг озоном пахло, но в принципе на этом всё. Вернулся в палатку и переключился на турецкое радио. Я уже привык к их заунывным мотивам. Даже свою прелесть стал в них находить. А на следующее утро пошёл в деревню и как раз увидел пограничников. Дальше вы знаете, укрыл лагерь и отдыхал дальше спокойно, каждый вечер, любуясь очень красивыми закатами. А вот женщину себе так и не нашёл, да и не искал, очень они не надёжные в плане секретности. Первым делом меня сдадут, так что пришлось терпеть.

Наконец катер ушёл за другой мыс, что находился со стороны деревни, и я с некоторым облегчением вздохнул. Вещи как я уже говорил, были собраны, лагерь свёрнут, всё находится на мотоцикле, так что, убрав бинокль в чехол, я направился к роднику. После купания нужно ополоснуться. Оттуда посвежевшим спустился и ушёл за скалу, где у меня в последние несколько дней и находился лагерь. Сейчас даже следов от него не осталось. Один мотоцикл сиротливо стоит. Всё же хорошо, что за эти две недели мне никто не помешал отдыхать, ни одного туриста не было. Вчера я был в деревне, попрощался со старушками, отдал им все запасы рыбы, так что больше я к ним не вернусь. Припрятанный автомат не забыл, забрал. Всё забрал.

Подойдя к мотоциклу, я открыл клапан рюкзака и убрал бинокль, положив сверху. После этого завязал завязки, надел куртку, шлем и, закинув рюкзак за спину, сел на мотоцикл. Самые опасный участок на тропинке я проезжал благополучно, выехал на трассу и покатил в сторону Сочи. Уже вечер был. Так что я подкатил затемно, однако до назначенного срока было ещё далеко. Ничего страшного, въехал в город и покатил в центр. Потом свернул и ушёл в частный сектор. Именно тут и был примеченный мной нужный телефонный столб. Кстати, за эти две недели волосы у меня отрасли и появилась рыжина на корнях волос. Если кепку или панамку надеть не заметно, а вот без них… Без головного убора в люди я теперь не выходил. Мало ли.

Проехав нужный столб, я зарулил в старые кирпичные явно купеческие развалины, заросшие кустарником, и вот тут затаился. До нужного столба метров триста. Не далеко. Ждать было тягостно, но стоял и ждал. Когда до нужного срока осталось десять минут, я взял верёвку, пояса телеграфиста у меня не было, и тишком добравшись до столба, стал подниматься. Фонарь что тут рядом горел, я разбил ещё в прошлый свой приезд и его так и не починили, хотя прошло три дня. У меня был фонарик с синим стеклом, свет его трудно рассмотреть со стороны, а вот мне вполне удобной, повесил его на шею и, привязавшись к столбу, открыв коробку, отключил одного из абонентов, после чего проверил телефон. Гудок был. Отключившись, я стал посматривать на часы. Наконец минута до назначенного срока. Пока соединят она и пройдёт. Часы у меня точные, каждый день по «Маяку» проверяю.

Снова подсоединившись, я вызвал коммутатор, только через них проходили междугородние звонки.

- Коммутатор, - услышал я знакомый голос.

- Оба-на. Это у вас дежурство так попало или специально в этот день подсадили? - заинтересовался я.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-prikliucheniia-seriia-malchik-iz-buduscego-iz-piati-knig-popadanec-v-sssr-potom-v-drugoe-vremia-zemli-proda-37-6438d1af5358984e7f80a909

Владимир ПоселягинЛюблю писать книги. Фантазёр. Здесь выкладываю некоторые из своих опусов. Надеюсь вам понравится. Спасибо. Мои электронные почты. vladP27@yandex.ru или afftor.p@gmail.com Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/?lfrom=1093594330