Найти тему
2K подписчиков

Исчезнет ли назойливая страховка при покупке авиабилета?

Российские авиакомпании должны отказаться от автоматического страхования пассажиров при покупке билетов. Это им рекомендовал Центробанк.

Российские авиакомпании должны отказаться от автоматического страхования пассажиров при покупке билетов. Это им рекомендовал Центробанк.

Авиакомпаниям, по его мнению, следует отключить автоматическую страховку. Об этом гласит текст протокола по итогам совещания Роспотребнадзора, страховщиков и перевозчиков. Формируется негативный информационный фон, а небольшой размер страховой премии демотивирует покупателей возвращать полисы и маскирует существующую проблему.

По протоколу совещания, в прошлом году ведомство вынесло 82 предупреждения авиаперевозчикам за «автоматические страховки» и направило в суд 12 исковых заявлений.

Мы согласны с регуляторами! Кто из вас не был вынужден при онлайн покупке билетов лазить и отключать все эти «страхование в полете», «врач на борту», «дополнительный багаж», «горячий напиток» и прочую лабуду, которую автоматически подгружают сами продавцы при покупке билетов на сайте. Там много разных опций, но одно дело — выбор ее самостоятельно, как на сайте РЖД, и другое — искать, где бы это все отменить. Неудобство, злоупотребление и введение в заблуждение. Давно пора это прекратить.

Не забывайте, что ваши комментарии вы можете оставлять в наших группах в социальной сети  ВК или комментариях к публикациям!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , наши новости будут ближе к вам.

Источник