748 подписчиков

Чего же хотеть мне теперь, если и так ты со мною?

   Чего же хотеть мне теперь,   Если и так ты со мною,     Твоя коль открыта вот дверь       Этой цветущей весною!  Судьбы воедино уже!   Одно на двоих дыханье!     Да любовь на двоих в душе!

Чего же хотеть мне теперь,

  Если и так ты со мною,

    Твоя коль открыта вот дверь

      Этой цветущей весною!

Судьбы воедино уже!

  Одно на двоих дыханье!

    Да любовь на двоих в душе!

      И на двоих мирозданье!

Чего же теперь мне желать,

  Если и так ты со мною,

    Коль жизнь на двоих и кровать

      Над тишиной той ночною!

Судьбы воедино теперь!

  Одно на двоих признанье:

    "Люблю лишь тебя я! Поверь!

       Не будет уж расставанья!

        Обожаю тебя я! Верь!

          Моё ты очарованье!"

            © Юрий Тарасов.