Найти тему
20,3K подписчиков

Cognac Camus XO Borderies Family Reserve

505 прочитали

Всем привет!

Представляю очередной обзор от моего друга, подписчика, постоянного комментатора Alex Sobolev (текст автора) на Cognac Camus XO Borderies Family Reserve. Александр захотел более подробно разобрать коньяки из недавней Битвы Пяти Королей

Ни в коем случае мои отзывы не претендуют на безапелляционную объективность. Это только мое личное мнение о конкретном напитке, а оценка выражает только мое отношение к нему.

Cognac Camus XO Borderies Family Reserve, розлив 16.12.2021.

фото из Интернета в качестве иллюстрации
фото из Интернета в качестве иллюстрации

Камю Бордери. Шёл у меня последним в тесте. Уже не ожидалось ничего выдающегося или просто выделяющегося на том общем равном фоне, что показывали эти конкурсанты. Да и после Эннси, хоть я тогда и не знал, что четвёртым был именно он, уже было тяжело представить более совершенный коньяк этой категории, и надо же было такому случиться, что именно Камю и нашёл чем меня возбудить! Нежданно и негаданно...

В бокале довольно маслянист. Смотреть приятно на перекатывающиеся по стенкам капельки.

Аромат при налитии скользнул по носу тоненькой, но вкусной паутинкой и пропал. Мне оставалось только в очередной раз помянуть по французской матушке эти невыразительные, на мой взгляд, Камю-Курво-Мартелевые ароматы. Аромат - самый что ни на есть французистый француз! С первого вдоха монументальная смесь сухофруктов с бочкой. Но при этом аромат почти не отличается от первых трёх, и не особо выделяется среди них, что очень заметно после Эннси.. Интригует то, что он вроде и прост, и одновременно и сложен своим ароматом. Реально, он очень нравится. Но не выделяется из общего фона.

Пробую, и НАКОНЕЦ-ТО, слава тебе, Создатель, я произношу натужное, но долгожданное ВАУ! Вкус наконец-то нестандартный! Он очень древесный, причём это такая древесность, за которую можно душу дьяволу продать! Настолько идеально-коньячный вкус, что армяноманьяка наконец-то прорвало, и я просто не смог удержаться от высшего балла этому коньяку. Вкус явно выходил за пределы этих коньяков. Казалось, этот коньяк выдержан минимум на десяток лет больше любого. Сам вкус был довольно сложен. Он настолько переливался во рту и послевкусии, что я даже не взялся его идентифицировать. К тому же потрясающая мягкость сглаживала все грани вкуса, не давая никакому отдельному выделиться или преступить за пределы его доминанты. И совершенно идеально дополняло вкус прекрасное и полностью соответствующее ему древесно-вяжущее послевкусие. Мне так не хватало этой вот вяжущести во всех предыдущих ХОшках, что у меня просто душа запела!

Это был тот самый коньяк, которого я искал и ждал! Потрясающий коньяк! Великолепный! Абсолютный победитель этого баттла! Но! Вот именно что, но... У меня сложилось стойкое ощущение подставы... На мой неискушенный взгляд, этот Камю был явно выше классом чем остальная четвёрка. Как это объяснить? Ну вот например Гран Брой ХО 10 лет, и Эннси 10 лет минималка. Ну никто же в здравом уме не сравнит по уровню ГБ и Хен! Вот такое же ощущение у меня сложилось и о Камю. Может у них у всех от 10 лет, но у остальных выдержка была 10-15 лет, а у Камю 20-25! Полез я гуглить. И обнаружил ещё две версии Камю ХО, причём обе они были дешевле, а значит и проще. Может я не так уж и ошибаюсь? Почему хитрец Валли не включил в баттл Элеганс или Интенс? Это знает только он. Я же остался при своём мнении. Камю у меня завалил всех своих конкурентов с солидным запасом, но победа мне показалась не совсем честной. Хотя я в этом не шарю. Пусть народ про это пофилософствует, я лишь перекрещусь, как обычно, когда кажется, и пойду дальше. И скажу как на духу - из всей большой пятёрки я бы без сожаления отдал свои кровные только за Камю! Хотя это ничто иное как его величество ВКУСОВЩИНА. На сим я этот замечательный баттл заканчиваю и прощаюсь с вами. До новых, вкусных и необычных коньяков! Всем их и желаю!

С уважением, Александр Соболев.

Если Вам понравилась статья подписываемся, делимся, комментируем, ставим лайк!