Уверен, это утверждение применимо ко всем сферам жизни: к бизнесу, самореализации, любви и т.д.
Пожалеешь вложений в рекламу – о твоём продукте (хорошем и нужном миру) никто не узнает. Результат – денег нет, продолжаешь экономить.
Пожалеешь вложений в качество продукта – продажи хуже, меньше выручка, продолжаешь экономить.
Жадность ослепляет, лишает возможности получать удовольствие и искренне наслаждаться тем, за что пришлось «заплатить».
Можно быть жадным от того, что не хватает ресурсов. Вроде понимаешь, что нужно вложить, а нечего.
Или от чрезмерного чувства собственности – когда жалко расставаться с заработанным, с тем, что уже лежит в кармане.
Причиной жадности может быть недостаток знаний, компетенций, уверенности в том, что вложенное окупится.
Можно быть жадным из страха не справиться «с последствиями» вложений, остаться в минусе.
Но что бы ни было причиной, жадность – это индикатор эмоциональной незрелости человека. И корни её уходят далеко в детство, когда родители запрещали меняться игрушками с друзьями, не мотивируя запретов, или ограничивали ребёнка в выборе, не объясняя, почему должно быть так, а не иначе.
Согласитесь, что жадность мешает по жизни и с её проявлениями нужно работать?