1,6K подписчиков

Тоска

150 прочитали

После автомобильной аварии Ксюша потеряла память и лежала вот уже два года в больнице.Любящий муж,Андрей,каждый день навещал её,а перед уходом спрашивал у врачей.

-Надеюсь,она ничего не вспомнила.Пока моя жена здесь,она в безопасности.

-Ксения пытается,но мы делаем всё,чтобы память не вернулась к ней.

-За это я вам и плачу.

Андрей ушёл,на следующий день он снова навестил жену.

-Ксюша,привет,я тебе фрукты привёз.

Женщина сидела на кровати и повторяла.

-Тоска,весь день тоска,она везде,повсюду.

-Милая,мы счастливы,какая тоска?

Вдруг Ксюша вскочила.

-Меня кто-то зовёт,чья-то тоска,просто она душит меня.

Андрей обнял жену.

-Всё хорошо,я рядом,успокойся.

Поошла ещё неделя.Андрей вошёл в палату жены.Он был поражён,её взгляд стал ясным,а глаза очень грустными.

-Андрюша,привет,я всё вспомнила.Зачем ты скрывал?

-Любимая,не надо,можно дальше изображать потерю памяти,я всё продумал,заплатил большие деньги этой клинике.

-Андрей,ты слышишь,что ты говоришь?Я сбила насмерть ребёнка.Я всё вспомнила и хочу ответить за свой грех.Сидя здесь, мне будет ещё хуже,чем в тюрьме.Его глаза передо мной,крик матери,я не могу с этим жить.Все эти дни тоска меня одолевала,я знала,что несчастна,но подсознание молчало,но теперь я проснулась,я готова.

Полиция,узнав,что Ксюша здорова,сразу же арестовала её.Ксения спокойно выслушала приговор и села в тюрьму.Уходя из зала заседания,она встретилась глазами с матерью мальчика,которого сбила,в них была тоска,та самая тоска.

***********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.