Найти тему

История Бэнд-эйда (пластыря)

Бэнд-эйд - товарный знак медицинских бинтов, продаваемых американской фармацевтической и медицинской компанией Johnson & Johnson Company. Однако, эти популярные медицинские бинты стали общеупотребительным названием с момента их изобретения в 1921 году хлопчатобумажным покупателем Эрлом Диксоном.

Изначально созданные для более удобного лечения маленьких ран с помощью бинтов, которые можно было накладывать самостоятельно и которые были достаточно прочными, чтобы выдержать повседневные занятия большинства людей, это изобретение практически не изменилось за почти 100-летнюю историю своего существования.

Однако, продажи первой линии коммерчески произведенных Бэнд-эйдов были не очень хороши, поэтому в 1950-х годах Johnson & Johnson начала продвигать ряд декоративных Бэнд-эйдов с такими детскими иконами, как Микки Маус и Супермен на них. Кроме того, Johnson & Johnson начала пожертвования бесплатных бинтов для отрядов бойскаутов и зарубежного военного персонала, чтобы улучшить свой имидж бренда.

Домашнее изобретение Эрла Диксона
Эрл Диксон был нанят на работу как закупщик хлопка для компании Johnson & Johnson, когда он изобрел Бэнд-эйд в 1921 году для своей жены Джозефин Диксон, которая часто порезала пальцы в кухне, готовя еду.

В то время бинт состоял из отдельных лоскутков газа и клейкой ленты, которые нужно было самостоятельно нарезать и прикладывать, но Эрл Диксон заметил, что газ и клейкая лента, которые использовала его жена, скоро соскальзывали с ее активных пальцев, и он решил изобрести что-то, что бы оставалось на месте и лучше защищало маленькие раны.

Эрл Диксон взял кусок газа и прикрепил его к центру куска ленты, затем покрыл изделие кринолином, чтобы сохранить его стерильность. Это готовое к использованию изделие позволило его жене обрабатывать раны без помощи, и когда начальник Эрла Джеймс Джонсон увидел изобретение, он решил производить Бэнд-эйды для общественности и назначил Эрла Диксона вице-президентом компании.

Продажи Бэнд-эйдов были медленными до тех пор, пока компания Johnson & Johnson не решила раздавать бесплатные Бэнд-эйды бойскаутским отрядам в качестве рекламного трюка. С тех пор компания выделила значительные финансовые ресурсы и маркетинговые кампании на благотворительность, связанную с областями здравоохранения и социальных услуг.

Хотя сам продукт остался относительно неизменным на протяжении многих лет, его история все же имела несколько крупных вех, включая введение машинной изготовки бэнд-эйдов в 1924 году, продажу стерилизованных бэнд-эйдов в 1939 году и замену обычной ленты на виниловую ленту в 1958 году, все это было маркетинговано как последнее слово в домашнем медицинском уходе.

Долгое время слоган Бэнд-эйда, особенно с тех пор, как он начал маркетинговаться детям и родителям в середине 1950-х годов, звучит так: «Я приклеен к Бэнд-эйду, потому что Бэнд-эйд приклеился ко мне!», что указывает на дружелюбную семейную ценность, за которую известна Johnson & Johnson. В 1951 году Бэнд-эйды ввели первые декоративные бэнд-эйды с персонажем мультфильма Микки Маусом в надежде, что они будут привлекать детей.