Предыдущая
ЧАСТЬ 18
Анна, извинившись, встала. Влад обернулся всем корпусом, со звуком отодвинул стул, и с минуту тупо смотрел на дверь, за которой она скрылась.
– Олег Денисович, ты извини меня. Я тоже отойду.
– Конечно! – Власов только хмыкнул, отводя глаза. Анна наверняка ушла в туалет. И Беркутову приспичило…, с чего-то. Что-то между этими двумя уже произошло.
Вот непонятно только где, когда…
С Владом Беркутовым Власов встретился на парковке перед рестораном. Поздоровались, вместе прошли за столик. Им принесли меню, когда в зал вошла Анна. Опоздала всего на несколько минут. Для женщины красивой, молодой, свободной, считай – почти не опоздала. Оба повернулись на стук приближающихся каблучков.
Девушка была великолепна. Как истинный ценитель женской красоты, Власов с удовольствием отметил, как Анне шло платье. Она переоделась. Кроме этого, посетила салон красоты. Уложила волосы. Сейчас они лежали ровно, стильно.
«Сделала укладку. Мы утром виделись, ты не была настолько хороша, – подумал Власов и начал подниматься из-за стола, приветствуя девушку. А еще подумал: – Девочка, явно ты старалась не для меня».
– Добрый день.
– Добрый, Аня, – поздоровался Власов. Хотел сам отодвинуть стул, но проворный Беркутов его опередил.
Анна поблагодарила, села. Тут же подошел официант и протянул меню. Девушка совсем чуть сморщила носик, пробежалась глазами по блюдам, выбрала, ткнув пальчиком. О чем-то пошепталась с официантом.
Влад Беркутов смотрел. Отчего-то нестерпимо хотелось первым узнать, какое блюдо она выбрала, с его стороны стола было не слышно. Вздохнув, решил, что подождет чуть-чуть.
В сознании при виде Анны плавали опять все те же смутные моменты. В душе мялся, скреб когтями, от пережитого эффекта ее явления, личный зверь.
Влад решил держаться. Хорошо, что он придумал вернуться к вопросу покупки дома через них. Пока она и он будут ездить по окрестностям, решать вопросы, обговаривать детали, уйма времени пройдет. Она начнет его по-другому воспринимать, привыкнет. Ну, а он нащупает те точки, через которые можно немного надавить. Найдет, чем привлечь ее внимание, узнает лучше…
Только надо осторожно, не переусердствовать. Она умная, чувствует настрой, умеет уходить от него максимально болезненно – уже понятно.
Влад решил, что будет ждать. Надежного, удобного момента… день, неделю, месяц, если доживет…
Принесли заказанные блюда, и Влад с удовольствием отметил, что девушка выбрала большущий, пышущий жаром и истекающий соком кусок бифштекса с гарниром из жареной картошки по-деревенски, хлебную корзиночку со сливочным маслом, зелень и томатный сок. Принесенная для нее тарелка была огромной.
«Не на диете, великолепно! Никогда не любил поклонниц изощренных издевательств над желудком и собой».
Сейчас, со вниманием рассматривая в приглушенном свете зала Анну, Влад в который раз отметил, какое у девушки совершенное и утонченное лицо. Не заметно никаких инъекций, брови выглядят естественно, ресницы не чужие, блеск на губах соблазнительно блестит. И этот только ее, яркий, невозможный запах…
Косметика заметна, но не в избытке – показалось, что с ее лицом поработал мастер макияжа. Слишком уж все было идеально.
Влад попробовал припомнить, в чем она была вчера одета. Узкая длиной до колен приталенная юбка, легкий летний пиджачок в тон ей, под пиджачком хорошо была заметна грудь. А какой был цвет наряда? Он не помнил…
Дернулся, вспоминая, где он, с кем и почему.
***
Продолжение