Найти тему
434,5K подписчиков

Ответ на пост «Сбой в матрице или я уже "всё"???»

162 прочитали

Вроде бы писал уже про этот случай в моей жизни, но повторюсь. Короче, остались у меня от покойного отца часы карманные Молния. Работают. Все норм. И вот в один день я их теряю. Помню видел их возле компьютера последний раз и все Пропали. Поспрашивал у всех. Никто не брал. Ну ок. Перерыл всю квартиру. Нет нигде. Ну пока искал чтобы не в пустую помаленьку прибирался, протирал пыль, мыл полы. При этом отодвигал диван, на котором сплю. Помню точно, что за диваном их не было. Через неделю решил опять помыть полы в комнате. Точно также отодвигаю диван и.... виду часы. При этом парадокс: 1. когда часы положил на стол они были на полном заводе и шли. И стрелки часов указывали одно время. 2. Когда я их нашел часы снова были на полном заводе. За неделю зааод давно бы закончился На фото сами часы.

Вроде бы писал уже про этот случай в моей жизни, но повторюсь. Короче, остались у меня от покойного отца часы карманные Молния. Работают. Все норм. И вот в один день я их теряю.

Пост автора Werewolf1971.

Больше комментариев на Пикабу.