838 подписчиков

Яркий трикотаж из Зигзага удачи.

231 прочитал
350 рублей, Вид спереди
350 рублей, Вид спереди
Вид сзади
Вид сзади

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.

Первый пуловер размера 38/40 нидерландской компании Mexx, хлопковый, в хорошем состоянии.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-3

Второй от французкого бренда saint james, размер 46/48, в хорошем состоянии за 500 рублей.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-4
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-5
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-6

Если я правильно разобрала этикетки, это 100% шерсть.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-7
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-8

Третий, от китайского производителя, такого нежного оттенка... Блин, хотела, как Елена Одежкина, щегольнуть красивым названием, залезла в интернет, но все показалось неподходящим. Наиболее близким покался оттенок зеленого мха, но более нежного, приглушенного оттенка.

750 рублей
750 рублей

Сравните сами. Мне больше напоминает цвет друзы горного хрусталя из украшения Людмилы Безусовой. А вы как считаете?

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-10

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-11
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-12
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-13

Хороший состав и в хорошем состоянии, но как то слишком уж облегает. Или меня занесло в другую крайность?

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-14

Название бренда желтого свитера срезано, но брать его не собиралась, необычный фасон поразил. Даже не представляю, с чем такое чудо носить и как обыграть. И нужно ли это делать вообще.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-15

Но что самое интересное - это два ценника. С одной стороны, 350 рублей, с другой 750. Чему верить? Я не спрашивала.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-16
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-17

Что от души понравилось, так это спортивное платье без рукавов, но с капюшоном. Из плотного трикотажа, в хорошем состоянии.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-18
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-19
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-20
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-21

Но опять же. С одной стороны, спортивно, молодежно, с другой - непрактично. В прохладную погоду булут руки мерзнуть, в теплую - тело потеть.

Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-22

И последний в этом обзоре полушерстяной джемпер за 500 рублей. Название фирмы не помню, но колорблок понравился.

500 рублей
500 рублей
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-24
Здравствуйте всем читающим. Сегодня обзор яркого трикотажа из Зигзага удачи. Что делать, весна, хочется расцвести, а переодеваться в легкие блузы пока не рискую, мерзлячка я 🤷‍♀️.-25

Так ничего себе из трикотажа и не выбрала. Ничего к душе не легло. Бывает.

Всем солнечного настроения.