Когда Александр уехал, Есеня с трудом загнала детишек обратно в помещение. Все эти дни она и остальные члены Братства скрупулезно собирали найденных отмеченных в одном месте. Они ожидали приезд еще нескольких детишек. Как ни странно, в итоге избранных оказалось куда больше, чем в любое другое время. Почему именно сейчас? Медиум вышла на улицу, затем протянула руку, на которую упала капля холодного дождя. Она ведь тоже отмечена богами. Девушка огляделась, затем укуталась в плащ и вошла в приют. Веслав с Быстровым методично проверяли окна и двери.
— Лучше все их занавесить, — произнес следователь, — чтобы не видели, где прячутся дети. И в случае чего, сразу бежать.
— Понял, — ответил рыжий, — сделаем.
Никита чувствовал себя слишком нормально среди тех, кто называет себя славянскими волхвами. Он всю жизнь был ярым атеистом и даже куличи в магазинах на пасху вызывали в нем праведный гнев. А теперь древние мифы оживали на глазах. Но в одном он все же не ошибся: никакого единого бога не существует.
Когда Есеня крепко-накрепко закрыла входную дверь, Быстров нагнал ее в узком коридоре.
— Это здание совершенно не подойдет для обороны от крылатых, — сказал он, — нужен запасной план.
— Здесь в одной из спален мы организовали тайный лаз. В случае чего переправим детей в церковь по соседству. Она отлично оборудована и туда хорусы не попадут просто так.
— И какие наши планы? Там нас тоже могут настигнуть.
Они вошли в просторное помещение, где вовсю резвились пятеро детей. Было темно, ведь рыжий волхв закрыл все окна. Но внутри Быстрова активно грызло что-то нехорошее. Предчувствие, что нельзя здесь находиться.
Бегите
Он услышал легкий шелест воздуха рядом с ухом и резко обернулся. По лицу следователя будто прошлись горячие пальцы. Есеня с Радогой беззаботно общались с малышами. Отмеченные были маленькими: двое лет по семь, а остальные — и того меньше. Однако в помещении находились и другие люди. По словам медиума — члены славянского братства. Они вовсю помогали укреплять двери и окна. Мужчины забивали все проемы, в которые можно было ворваться, а женщины собирали провиант, сортировали одежду. В приюте сейчас трудилось не менее сотни человек. Атмосфера была напряженная, но каждый явно старался храбриться. Все ли выживут?
Никита сильно беспокоился о Еве. Его маленькая синеглазка могла навредить Людмиле. Пытаясь прогнать навязчивые мысли, отмеченный мужчина раз за разом возвращался к образу Кати. Девушки, которую так беззаветно любил Муратов. В нее же влюбились и Каин Вуд, и Александр. Колдун, которого Быстров до чертиков боялся, смотрел на эту девушку с благоговением. Да и Быстров, думая об этой милой блондинке, чувствовал тепло на душе.
Ведьма... очень интересный термин. Он плюхнулся в угол, чтобы не мешать остальным и как следует подумать. Однако рядом с Никитой тихо приземлилась знахарка.
— Что тебя так тревожит? — она коснулась его бедра, воздушно и легко.
Будто знала, где у него под плотной тканью джинсов пылает старый шрам. Знак того, что его когда-то отметили сами боги. Сложно было в это поверить, но боль — лучший индикатор реальности происходящего.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.